Ильяшенко Дмитрий aka Do©ent


Ф.И.О.: Ильяшенко Дмитрий Сергеевич
Дата рождения: 30 апреля 1979 г.
Образование: МГУЭСИ, специальность "Прикладная информатика в экономике"
Сфера деятельности: IT, e-Commerce
Интересы: автомобили


Моя первая Ауди:
Ауди 80, 1988 года, двигатель 3А, АКПП.
Авто был приобретен на Люберецком рынке в сентябре 2001 года. Он заметно отличался от представленных кругом карбюраторо-моновпрысковых пустых как барабан булок.
Американец! Усиленные бампера, омыватели фар, красная задняя оптика, полный эл. пакет, велюровый салон с подлокотником и подогревом сидений, кондиционер, спидометр в милях и пр. В общем он сразу запал мне в душу, и я выложил за него 33 зеленых Франклина.
Аппарат проколесил по просторам России почти 2 года, пробежал более 30 тыщь миль (почти 50 т. км). За это время:


  • истоптал 2 комплекта передней подвески (а задней хоть бы что);
  • получил новые форсунки, гидрики и МСК;
  • обрел крутое зрение в виде ксеноновых глазиков;
  • перебранные суппорта тормозили новыми колодками и дисками;
  • новый резонатор;
  • движек взбодрился после раскоксовки;
  • 2 раза перебирался генератор и 3 (ТРИ) раза перебирался стартер (не ходите на www.starter.ru ремонтиться);
  • начал капризничать KE-Motronic;
  • была перебрана коробка и …
  • на этом жизнь авто трагически прервалась
Моя вторая Ауди:
Ауди 80, 1993 года, двигатель АВС, АКПП.
Когда встал вопрос о покупке новой машины, я конечно же первым делом обратился к родной марке. И несмотря на то, что рассматривались Opel Vectra, Chrysler/Dodge Stratus/Cirrus, Pontiac Grand AM, BMW 3xx, Ауди 100 и даже Cadillac STS, выбор пал опять на «бочку», но на этот раз посвежее. Хотя такой большой (2.6 литра) движек мне и не нужен был, повелся я опять на комфорт и комплектацию (клима, подогрев сидений, полный электропакет, люк…).

Пока авто ведет себя достойно, хотя и отличается повышенным аппетитом (13-15 л по городу).

авторынок пмр рыбница

Взято с http://soccerinlife.com

авито тольятти шины бу