А есть ли необходимость обнулять ЭБУ электронного карба???Он накапливает ошибки???
Вообще считывание стирание ошибок производится специальным прибором. На В4 ЭБУ за бардачком, но его не обязательно доставать чтобы обнулить. Общяя методика обнуления - сбрасывать аккумулятор. В книжке написано что зажигание должно быть выключено за 30 сек до скидывания клеммы и включяться не раньше 30 сек. после присоединения клеммы (я примерно так и делал и иногда просто ЭБУ снимал - пока он не обиделся))). Костя qwert экстремал - снимал ЭБУ при включенном зажигании. Но по теории в компе любом (и ЭБУ тоже) 2 типа памяти - оперативная ОЗУ (должна постоянно пистаться для сохранения информации) и постоянная ПЗУ ему все по баробану. Флэш память к тому времени еще не изобрели (не использовали в массовом производстве) - ее я всоем ЭБУ не нашел. Так что при простом обесточивании ОЗУ сама собой обнулится и ошибки сбросятся - так что я не рекоммендую пользоваться "экстремальным" вариантом. После очистки памяти необходимо чтобы ЭБУ адаптировался к наиболее правильному режиму работы (запуск без выжатой тапки и вообще прогрев без резких манипуляций тапкой). Еще 1 из рецептов говорит что адаптировать надо предварительно прогревшись и после этого адаптировать до прогрева до включения карсона (статья про моновпрыски) но этого я никогда не делел так как все адаптации у меня проходили не специально, и не было времени специально заниматься этим (прогревы и т.д и т.п). Поищи статьи про адаптацию или поиском по форуму.