Отличия Audi 80 В3 и Audi 90 B3
Audi 80 на платформе B3 начали выпускать с осени 1986 года, а Audi 90 - с мая 1987г. Принципиальных отличий Audi 90 от хорошо всем известной 80-ки нет. Кузов остался тем же, а основным отличием стало оснащение автомобилей исключительно 5-цилиндровыми двигателями и изначально более богатой комплектацией.
Одним из основных внешних отличий является обилие хромированных деталей - хромированные рамки стёкол, хромированные ободки на обоих бамперах, а также молдинги на дверях с хромированной полоской. На Audi 90, в отличие от 80-ки, на дверях установлены нижние противопыльные молдинги, благодаря которым пороги всегда остаются чистыми (в связи с этим двери от 90-й и 80-ки отличаются: на нижних кромках дверей Audi 90 есть специальные крючки для крепления пластиковых рельсов, на которые, в свою очередь, крепятся нижние молдинги. Все Audi 90 имели лакокрасочное покрытие типа "металлик".
Передние фары Audi 90 выполнены в виде цельной блок-фары с раздельными секциями ближнего и дальнего света, а поворотники стали распологаться в бампере по краям от противотуманок. Задние фонари на крышке багажника объединены с рамкой под номер и представляют из себя едииную конструкцию. Отражатели фонарей заднего хода изменили свой цвет - с белого на красную полоску. Решетка радиатора получила более мелкую ячейку.
Список двигателей, устанавливавшихся на Audi 90:
- 2.0E (Двигатель PS) 115 л.с. (данный двигатель встречается много реже других, т.к. выпускался в основном для стран, где на двигатели объемом более 2 литров были очень большие налоги)
- 2.2E (Двигатель KV) 136 л.с. (адаптированный для установки на 90-ю двигатель KU)
- 2.3E (Двигатель NG) 133-136 л.с.(в разные года – разная мощность)
- 2.3E 20V (Двигатель 7A) 168-170 л.с. (в разные года – разная мощность)
- 2.0E 20V (Двигатель NM) 160 л.с.(также большая редкость)
Двигатель PS устанавливался только на переднеприводные машины, а остальными двигателями оснащались как на передне- так и на полноприводные версии. Audi 90 с двигателем 7A комплектовались двух-поршневыми передними тормозными суппортами с гидроусилителем. На всех автомобилях Audi 90 с двигателями мощностью больше 115 л.с. спидометр размечен до 260 км/ч (а не до 220км/ч как на 80-ках).
В нашей стране большая часть всех Ауди-90 - это машины с двигателем NG, реже - KV, ещё реже - 7A и PS, и крайне редко - NM.
5-цилиндровые двигатели, помимо большей мощности (в связи с чем на Audi 90 устанавливаются и более мощные тормоза), имеют также больший вес (соответственно были усилены некоторые элементы передней подвески) и большие габариты (под капотом Audi-90 намного теснее, чем под капотом 80-ки, а радиатор системы охлаждения пришлось поместить слева от двигателя).
На Audi 90 в стандартной комплектации (в отличие от 80-ок) всегда имеются:
- Передние дисковые вентилируемые тормоза.
- Задние дисковые тормоза.
- Велюровый салон.
- Электропривод зеркал (одновременно с обогревом).
- Противотуманки в переднем бампере.
В качестве опций на Audi 90 предлагается:
- Подогрев сидений
- Кожаный салон
- Электрокорректор фар
- Электрический люк
- Электро-стеклоподъёмники
- Кондиционер
- Климат-контроль
- Бортовой компьютер
- ABS
Опции из 1-го списка на 80-ках встречаются нечасто, а из 2-го списка крайне редко.
Также, исходя из личного опыта долгих поисков Audi 90, сделал некоторые выводы. Экземпляры в хорошем состоянии встречаются на порядок реже чем 80-ки, т.к., во-первых, машины сами по себе редкие, а во-вторых - это автомобили с мощными двигателями, а значит, их покупка совершалась не для того, чтобы картошку возить, а для быстрой и активной езды. Поэтому, найти представителя данной модели в хорошем состоянии примерно так же проблематично, как и представителя старшей модели - Audi 200.
По материалам сайта http://berezin.narod.ru/
Мнения читателей |
[01.03.2012 1:25:26] Олег :
Денис проверь компресию(9-12) , поменяй свечи и выведи сапун. если кидает масло это не проблема, мотор просто устал. Такое бывает,привыкай
|
[01.03.2012 1:19:39] Олег:
У меня ауди 80 с редким двигателем РМ. Очень экономичный и в тоже время мощный мотор. Ребята надо покупать машину с первых рук. Тогда не будет проблем. Мой вам совет... У меня 80-ка с 94-года.. МАШИНА БОМБА!!!!!!!!! Только стареет. Грустно...........
|
[08.02.2012 23:11:10] Денис:
В мене AUDI 80, в кришку карбіратора з патрубка що іде від клапанної кришки викідає кондинсат, з кришки капає в карбіратор і машина дьоргає. Що робити
|
[09.12.2011 12:39:46] паша:
Привет всем У меня тоже 90тая модель Машинка супер нет слов но кушает много подскажите что можно сделать?
|
[01.11.2011 16:57:41] гена:
классная така 80
|
[18.02.2011 10:50:18] Константин Т:
мне понравилось
|
[21.01.2011 12:27:52] мабус:
Приветствую всех.
Статья составлена грамотно и понятна.
Кто нуждается в карбюраторе, подушке и в шляпе для 80 в3, мой тлф. 89600874088 Удачи всем.
|
[20.01.2011 15:47:00] vasiiiiiiiiiiiaaaaaaaa:
audi 80 samaia lycwaia mawina iz sviego klassa ktobi cto ne govoril
|
[15.01.2011 16:08:08] Иван:
Ауди отличная машына,продам передниэ фары.
|
[14.10.2010 17:56:42] сергей.:
по советуйте где можно купить регулятор давления топлива на ауди 90 двиг ps.за раннее спасибо.
|
[12.10.2010 10:40:12] Худой:
где можно купит фары на 90
|
[02.07.2010 16:01:20] виталий:
всем привет подскажите где найти запчасти на механический инжектор
|
[16.06.2010 22:03:17] Александр:
Приобрел Ауди 90 двигатель пятицылиндровый PS . Первые впечатления приятные.
|
[31.03.2010 18:30:20] вова:
надо фары для 80
|
[08.12.2009 21:06:26] andrei zubko:
хорошая надежная машина
|
[17.11.2009 20:56:39] Иван:
Продам рулевую рейку от Audi 80 b3 9000 тыс 89062207438
|
[21.10.2009 17:49:02] Константин, СПб:
Подскажите у 80-ки есть кузов универсал, если есть как называется?
|
[01.10.2009 18:17:16] Володимир:
Слушайте,а в 80 может бить климат?У меня например есть.И не я сам его поставил,а заводской как в 90.
|
[22.08.2009 13:37:01] GiN96:
Привет всем. Приобрёл полноприводную 80-ку SD 1.9L с впрыском KE-Jetronic, 1987 г.в. - отличная машинка, правда детали кузова стоят уже не оригинал, а по поводу спидометра, да так и есть - 220км/ч. Зеркала родные электропривод, остальное (люк и стеклоподъёмники) вёслапакет!!! В общем я влюбился в эту модель!!!
|
[16.08.2009 18:35:11] Ксю:
80 - моя лапочка! Прочная, простая и юркая девочка!
|
[10.08.2009 22:27:24] Вано:
У меня и 80 и 90 под окном!!!80 продавать буду 1.8S.Ей огромное спасибо!Сдал на права-получил первий опыт!!!Она 1986 года!!!Удивила эл.зеркалами!!!Все оболдевали!!!практичная машинка!!!Купил недавно 90!!!2.3 Е-супер!!!разница ощутимая во всём!!!136 л.с. дают о себе знать!!!0-100 км.ч.разогнал сегодня за 8.5 сек.
|
[26.05.2009 21:55:39] Азеке:
Люди,подскажите,как меняется масло в АКПП Ауди В4.
|
[12.11.2008 16:15:13] ALEX:
2.0E 20V (2.0E 20V (Двигатель NM) 160 л.с.-СУПЕР МАШИНА, я ее иска 1,5 года, и нашел.
|
[12.11.2008 15:37:36] 1111:
11111
|
[05.11.2008 22:15:08] rijii:
Audi rulet
|
[15.10.2008 9:29:07] IШайтан:
Всем прет! У мня ауди80S, тык вот там тоже фсе задние фонари красные, и тоже штатные противотуманки в бампере... были...Прежней хозяин разбил иво, щас есть возможность взять от 90-й, интересно подойдет?О_о... Я как понял, не токо 90-е оснащались на фсю катушку... У мну тож ШТАТНЫЕ стеклоподъемнеки, эл.зеркала, люк и спойлер... Выглядит как Б-4 почемута...
|
[29.08.2008 22:39:50] ghera:
ghera_diplomat@imbox.ru -eto moi mail.
|
[29.08.2008 22:38:38] ghera:
Ea xa4u kupiti audi 1.6, 4 tilindra i napisana 4to eto audi 100.Eto xarowaea mawina ? Eto esli 4toBudet maea pervaea mawina tak 4to posavetuite, stoit brati? Ona 1979 goda vipuska.Esli kto znaet esli ona xarowaea napiwite. ghera_diplomat@imbox.ru podelitesi mneniem.
|
[17.07.2008 15:41:58] Demon:
u menja 80-ka 88-go goda vipusksa.v vozduwnij filtr popodaet maslo.pomenjal maslosjomnie kolpa4ki i taze samaja istorija.mozet kto znaet kak izbavitca ot etoj bedi?
|
[22.06.2008 23:08:56] Олег:
ХОЧУ ЗНАТЬ КАК ДОРОГО ОБСЛУЖИВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ps 2/0 115
|
[09.06.2008 23:05:45] саша:
может это быть из того чтобы платить меньше налоги помогите разобраться+!!!!!!
|
[09.06.2008 23:02:51] саша:
у меня ауди90пяти целиндровая а в птс написано 90 лошадей
|
[22.03.2008 19:24:08] алексей:
да ребята все классно но я не понял как увеличить мощность у меня 75 лошадок
|
[12.03.2008 18:07:19] umbrella:
огромнос спасибо за инфу!Создателям сайта респект!!!!!
|
[16.10.2007 1:04:15] Fil:
а я вот сваю панять немагу толи 80 толи 90 похожи
|
[03.09.2007 18:01:13] Andzej:
Audi 200 - переднеприводный аVтомобиль с отличными динамическими характеристиками, управляемостью и комфортом при длительной езде.
В конце 1979 года появилась топ версия модели 100 с собственным названием - Audi 200. Она отличалась высоким уровнем базовой комплектации и оснащалась только самыми мощными пятицилиндровыми моторами в том числе и турбированными. Audi 200 не имела кузова универсал и в этом кузове выпускалась до 1984 года включительно.
Audi 200 внешне отличали хромированная окантовка передней панели и меньший размер фар, а также отделка салона кожей и деревянным шпоном из ценных пород дерева.
Автомобиль получился весьма вместительным, экономичным и малошумным. Просторный салон с удобными сиденьями, где не тесно и пятерым рослым пассажирам. Достаточно энергоемкая и вместе с тем комфортная подвеска. Удивительная вместимость 570-литрового багажника, да еще солидная общая грузоподъемность: кроме пяти ездоков можно перевозить до 175 кг груза - такой аVтомобиль по практичности можно сравнить, пожалуй, с некоторыми универсалами меньшей размерности. Управляемость аVтомобилей Audi всегда была на высоте. Прямолинейный выбег, точное следование заданной траектории в виражах, отсутствие заносов даже на весьма скользких участках дороги - отличительные черты Audi этой серии.
Универсал 44-й серии под традиционным названием Avant появился в марте 1983 года и своей экстравагантностью до сих пор удивляет многих. Очень пологая для универсала задняя дверь снизила турбулентность потоков воздуха, что улучшило аэродинамические характеристики (Сх=0,34) и уменьшило загрязнение заднего стекла. Багажник почти не пострадал - его вместимость при разложенных задних сиденьях 1800 л.
С ноября 1983 года производили модель Audi 200 (серии 44), на которую устанавливали в основном 2,1-литровый 182-сильный бензиновый двигатель с впрыском (KG). Были еще 2,2-литровые 165-сильный (МС) и 220-сильный 20-клапанный (2В) двигатели (с марта 1989 года).
После 1985 года компания начала выпускать машины с полностью оцинкованными кузовами. Потому следы ржавчины в тех местах, где нет сколов и абразивного износа (колесные ниши, пороги, днище), свидетельствуют о том, что машина выпущена ранее. Тем более что на более поздних моделях такие места дополнительно защищены фирменными подкрылками и накладками на пороги и двери.
Модель Audi 5000 (044-series) продавали только в США с октября 1983-го по 1988 год - эти седаны можно отличить по уровню комплектации, в который входили сдвоенная четырехфарная система головного освещения, электропривод стеклоподъемников и регулировка зеркал, вмонтированный в крышу люк, автоматическая трансмиссия, подстаканники (только по заказу), кондиционер и каталитический нейтрализатор отработавших газов. Audi 5000 соответствовала нормам по выбросу вредных веществ и ограничениям расхода топлива ФТК США от 1983 года. В 1989 модельном году модернизированные Audi 100 и Audi 200 шли уже под собственными индексами. Конечно; не малую роль в успешных продажах сыграл имидж Audi 100 как престижного импортного среднеразмерника.
Реконструкция, проведенная в январе 1988-го, несколько сгладила угловатые линии кузова, отошли в прошлое и индексы СС, CS и CD. Появились утопленные ручки дверей, с бамперов, окантовки задних фонарей и боковых молдингов исчез хром. С августа 1989 года все бензиновые двигатели оснастили регулируемым нейтрализатором.
В 1989-м начался выпуск Audi 100/200 2,3 Е и Audi 100/200 Avant 2,3 Е со 138-сильным двигателем NF, a 115-сильный двигатель KP с 1989 стал именоваться RT. Последний Audi 100 выпустили в декабре 1990 года, когда его место окончательно заняла новая модель серии С4. Производство Audi 200 больше не возобновляли. Все перечисленные достоинства были весьма зримы на новых аVтомобилях Audi 100/200, но на большинстве экземпляров, чей возраст эксплуатации перевалил за девять лет, от них мало что осталось.
|
[22.08.2007 15:37:03] Андрей:
Безумно хочу Ауди 200! Что скажите, поделитесь опытом у кого она есть или была. Как с обслуживанием и запчастями?
|
[15.08.2007 2:16:59] sosmouse:
На всех автомобилях Audi 90 с двигателями мощностью больше 115 л.с. спидометр размечен до 260 км/ч (а не до 220км/ч как на 80-ках). минуточку у нас 80-ка 260 на спидометре...ошибка на заводе???
|
[24.07.2007 17:30:44] Andzej:
А вот у меня простая 80 но очень похожа на 90 например задние фонари как у 90 и воабще они красного цвета , еще есть обкантовка на окнах Решетка радиатора такая как у 90 мелкая а салон называетса Comfort Editon
|
[21.06.2007 21:19:45] АНДРЮХА:
А ПРО ЗАДНИЕ ФОНАРИ ЗАБЫЛИ НА В 4 ОНИ КРАСНЫЕ
|
[19.06.2007 16:22:50] Олег :
фотки СДУЛИ! http://www.audi80.ru/History/80vs90/
|
[28.05.2007 17:12:25] leon:
лет 10 мучался вопросом чем они отличаются, сейчас отпустило.
|
[11.05.2007 16:14:19] Смирнов Михал:
Отличная машина для всех
|
[10.04.2007 17:16:46] Shpаk:
теперь про КПП узнать!
|
[29.03.2007 11:04:20] ЛЮСЯНЯ:
Прошу взять во вниминие дверь у 90-х вообще усилиная есте внутрях планка.
|
[15.02.2007 16:47:17] Алешка:
чирканите еще что нибудь!
|
[18.12.2006 16:08:37] KASter:
COOL
|
[27.11.2006 11:08:31] роан:
Интересно!
|
[24.11.2006 11:45:51] Renger:
все понятно, теперь!!
|
[19.11.2006 21:59:45] игорёк:
Нормально!
|
[18.11.2006 19:06:11] ВАнчелЛО:
побольше бы интересного
|
[01.04.2006 19:37:59] 13141:
теперь понял
|
|