www.audi80.ru
Техническая информация,
эксплуатация и ремонт

Москва-Волгоград

Дорога туда. День 1.
4 сентября. 4:30.

Встретились с Доцентом у лестницы, погрузили вещи и отправились в неизвестность.


Накануне я хорошенько простудился и не спал всю ночь. Поэтому бОльшую часть дороги я нагло и бесстыдно провел во сне. Помню эпизодически лишь те моменты, когда ненадолго просыпался.

Итак, МКАД пересекли около 5 утра.
Помню куски Липецкой области, помню, как нас оштрафовали за встречку в районе Задонска. Помню как проехали Воронеж, доехали до Рогачевки, где свернули с трассы M4 на дорогу А144 в сторону трассы M6. К этому времени у нас заканчивался бензин, и Доцент свято верил в то, что сможем скоро заправиться на А144. Время шло, километры пожирались колесами, а заправок все не было. Не то, чтобы не было хороших заправок - автозаправочных станций не было вообще. Стрелка бензобака неумолимо приближалась к нулевой отметке.
Наконец, где-то в районе Нащекинских Выселок залили бензин на какой-то очень стремной заправке.



Потом проехали город Анна, где, наконец, залили нормального бензина на более-менее приличной заправке и дальше я снова отключился.



Проснулся уже незадолго до въезда в город Волгоград.



Отдельно об этом городе. Да простят меня его жители, но это... Нет, я все понимаю... Понимаю не самое лучшее качество дорог. Готов понять и принять, когда находясь на станции метро ты видишь, как из туннеля выезжает обычный трамвай. Понимаю и одобряю огромную величественную Родину-мать и стоящие неподалеку каменные изваяния, смысл которых иногда вызывает странные ассоциации. Но, скажите мне, много ли вы знаете городов, протяженность которых составляет 88 км при ширине от 2 до 5 км в основной его части? Чтобы добраться из центральной части города на его окраину в 9 вечера по свободным дорогам нам понадобилось 45 минут. Что же там творится в будние дни в часы-пик?

Оставив машину на одной из центральных улиц, мы спустились к набережной реки Волги, где подкрепились взятыми в дорогу продуктами. После этого вновь поднялись к машине, по пути сфотографировались около памятника мирному населению, погибшему в годы войны,



и отправились исследовать местное чудо городского транспорта - скоростной трамвай.



Скоростной трамвай имеет только одну ветку. Часть путей проходит на поверхности земли, остальная часть - под землей. Станции имеют длину в 2-3 раза меньшую, чем станции Московского метрополитена. Внутри трамвай похож на обычный трамвай, только скорость и акустическое сопровождение движения в нем все же больше напоминает именно метрополитен.

Выйдя на станции "Мамаев Курган" мы, собственно, и отправились на этот самый курган. Красиво, впечатляет.






После этого мы снова взяли машину и уже на ней отправились к панораме Сталинградской битвы, но музей в это время уже был закрыт и мы смогли посмотреть только выставленные на улице экземпляры военной техники и сохранившийся разрушенный дом, почему-то называемый мельницей.






В 8 вечера мы встретились с Доцентовскими родственниками, которые сопроводили нас до своего дома - нашего первого ночлега. Здесь нас помыли, накормили, напоили и уложили спать.