www.audi80.ru Техническая информация,
эксплуатация и ремонт |
Сняв колесо, мы получаем доступ к дисковым тормозным механизмам |
Используя ключи "на 15" и "на 13", откручиваем верхний болт направляющей суппорта |
Используя ключи "на 15" и "на 13", откручиваем нижний болт направляющей суппорта |
С помощью проволоки подвешиваем суппорт к неподвижным частям подвески. Обращаем внимание на то, чтобы не натягивать и излишне не перекручивать тормозной шланг суппорта! |
Ключом "на 17" откручиваем верхний болт скобы суппорта. Этот болт довольно часто прикипает к резьбе, поэтому придется набраться сил, терпения и аккуратности, чтобы не сорвать его грани. |
Ключом "на 17" откручиваем нижний болт скобы суппорта. Этот болт довольно часто прикипает к резьбе, поэтому придется набраться сил, терпения и аккуратности, чтобы не сорвать его грани. |
С помощью металлической щетки тщательно очищаем от грязи ступицу, особенно - привалочную плоскость диска. |
Скоба суппорта в сборе с направляющими. Внешний вид. |
ВНИМАНИЕ!
- первые несколько нажатий на педаль тормоза могут привести к полному ее утапливанию в пол - это поршень тормозного цилиндра выходит в рабочее положение;
- необходимо быть готовым к тому, что в течение первых километров пробега эффективность торможения будет значительно снижена;
- во избежание деформации тормозных дисков в течение 200-300 км пробега следует избегать интенсивных торможений.