Для пользователей:
Для регистрации или входа на конференцию перейдите пожалуйста в форум


Реклама на сайте:
Сервис мануал по техническому ремонту автомашин Ауди

Растворы для линз optimed plus оптимед плюс купить Glavlinza.


  Быстрый переход: Начало сайта  /  Тех.обслуживание  /  Система охлаждения  

Замена термостата на 4-цилиндровых двигателях Audi 80

Необходимое оборудование

Инструмент:


  1. плоскогубцы
  2. головка "на 13", большой вороток
  3. головка "на 10", малый вороток
  4. молоток
  5. ключ "на 13", "на 17", "на 22"

Сопутствующие материалы

Порядок выполнения операций


  1. Закрепляем задние колёса. Кладём подпорки. Поддомкрачиваем автомобиль спереди-слева, снимиаем защиту картера, если есть.
  2. В данном случае использовался термостат фирмы Wahler, и купленная отдельно новая прокладка (оригинал). В комплекте к термостату идут ещё 2 прокладки, но они не нужны, нужна только круглая (как по форме, так и в сечении, на фото - самая правая)!
  3. Основной процесс - это снятие компрессора ГУРа, т.к. его кронштейн мешает подобраться к фланцу, под которым находится термостат. По неопытности компрессор был снят целиком, но можно поступить проще, сняв только его кронштейн.
  4. Для снятия кронштейна компрессора ГУРа нужно открутить болты №№4, 5 и 6 и 2 болта крепления кронштейна к картеру
  5. Для снятия компрессора ГУРа необходимо открутить еще болт №3 на схеме. На этой же схеме изображенные болты №№1 и 2 - регулировочные, для натяжения ремня ГУРа, а №4 - осевой
  6. Откручиваем хомут крепления нижнего патрубка (который подходит к фланцу с термостатом) и сливаем ОЖ.
  7. Получив доступ к болтам, крепящим фланец, под которым находится термостат, откручиваем их.
  8. Вынимаем старый термостат (аккуратнее, может вытечь ещё часть ОЖ). Возможно, что вытаскивать его придется при помощи плоскогубцев.
  9. Сборка проводится в обратной последовательности.

На последних термостатах - нанесена стрелка. На данных двигателях ее ориентация не имеет никакого значения. Разница есть только на V6.

quickdeer




Мнения читателей
[10.08.2012 8:35:52] Максим:
запчасти для иномарок http://av-rostov.ru можно купить на этом сайте
[23.04.2012 15:38:47] айбек:
че можно сделать
[23.04.2012 15:37:58] Айбек:
привет всем.... подскажитеее плизз у меня Аудт 80 88 года, темп даходить да 100 гр. жидкость выливается кипитьььььь
[15.11.2011 12:51:41] D9D9 SASHA:
После замены масла пока оно густо масляный насос еще справляется, со временем оно становиться жиже и датчик начинает пищать,"он не просто так пищит" (сосед ездил так не обращал внимания пока на трассе не накрылся у него мотор!!!) С давлением масла на оборотах не шутите!
[15.11.2011 12:44:05] D9D9 SASHA:
ДЛЯ Баканас:
***Парни помогите!!! на панели ......}
Не слушай умников, про датчики! у меня было такое 2 года спрашивал, на трассе больше 100 пищит, ездить тяжело! Все дело в масляном насосе, ПОМЕНЯЙ!!!
[08.11.2011 16:24:02] Баканас:
***Парни помогите!!! на панели горит что нет масла после 2000 оборотов что может быть.масло менял 3 недели назад.до вчерашнего дня всё было нормально*** --- Поменяй датчик масла они возле фильтра закручены! Их там 3 шк. Я поменял белый, а были еще коричневый и черный вродь!
[25.10.2011 23:39:03] саша:
лампочка на холодном двигателе может загораться если антифриза мало
[03.06.2011 12:15:17] Сергей:
Парни помогите!!! на панели горит что нет масла после 2000 оборотов что может быть.масло менял 3 недели назад.до вчерашнего дня всё было нормально
[07.04.2011 23:36:49] Евгений Дьяков:
Привет всем мужики такая проблема Ауди 80 обьем двигателя 1,8 температуру показывает 110 градусов вентелятор сробатывает гдето при118 градусов что это может быть???или так должно быть и это в любое время года зимой или летом!!
[10.03.2011 12:13:33] MAiK:
Воздух из системы выходит когда ставишь носом в горку и при заведенном движке массируешь трубки от радиатора (достаточно нижнюю). Он через перелив в расширительный бачек попадет.
[03.03.2011 20:16:08] Берик:
как убрать воздух в системе
[22.02.2011 23:03:13] amadei:
на практике все сложнее;мужики может кто скажет в чем дело,приобрел А80 В3 кузов дв.JN, с приходом зимы потек антифриз из под патрубко, крепил их на 2 хомута ,герметик и т.д , в итоге поменял термостат ездил недолго опять потекли температура по городу когда едешь норма, по трассе держиться некоторое время 110 потом падает что интересно так было когда была герметична система,после того как пробило патрубок t по трасссе больше так не поднимаеться:НА холостом патрубок большого круга нагреваеться при 100
[21.01.2011 18:16:26] Павел:
Доведи температуру до 90 термостат должен открыться!охлаждающая пойдет по большому кругу.
[16.01.2011 22:09:17] Виктор:
у меня проблема с охлождением заменил термостат а нижний патрубок всеравно холодный подскажите что делать
[20.12.2010 21:16:41] nochnoy_1988@mail.ru:
ребят подскажите как брать воздух из радиатора печки????
[19.11.2010 19:42:15] serega20102009@ya.ru:
здраствуите ! у меня ауди 80 1988 года.не работает датчик температуры (который стоит в салоне на понели ) как можно сделать?как заменить? подскажите взорание спасибо.
[19.11.2010 19:38:59] serega20102009@ya.ru:
привет
[20.04.2010 21:47:47] kachevnik26-05:
Мотор кипит, термостат поменял не помогает, и еще обнаружил стружку метал. после слива ОЖ, думаю помпа. может кто что посоветует.
[18.03.2010 23:22:33] raptor93:
подскажите плиз 110 в пробке это норм и глохнет бывает вчём проблема
[08.02.2010 19:20:16] Макс:
у меня турбодизель 1.6, гура нет..
вся проблема в том,чтобы аккуратно слить тосол.
термостат тоже Вахлер попался, открутилось\закрутилось всё без проблем...
[23.10.2009 11:20:35] dushanchika:
Привет всем,подскажите пожалуйста, у меня такая проблема- мигает лампочка перегрева охлажд. жидкости на холодном(с утра заводишьи и она моргает минуты 2 причем температура воздуха на улице +5С) или прогретом двигателе( при езде бывает моргнет раз или два температуру показывает датчик +70-+80), стрелка температуры показывает правильную температуру! какой датчик посмотреть у меня их три: два с верху и один снизу, помогите кто чем может
[14.10.2009 21:07:34] kos:
Всем привет, у меня горит сигнальная температурная лампочка (которая между тахометром и спидометром в самом верху) я поменял оба датчика на флянце. результата 0 (никто низнает почему?)
[18.02.2009 17:53:37] вова 25:
радиатор меняется за 10 минут
[18.02.2009 17:50:42] вова 25:
почему не греется машина?
[18.01.2009 8:34:14] Bahitzhan52:
Нужно описание (инструкция) по замене "радиатора" и установке зажигания к авто AUDI 80 1989г. выпуска, объем двигателя 1,8.
[09.01.2009 23:52:27] chela7292:
Здравствуйте! У меня 80,движок JN,при прогретом авто, t не привышает 50гр,в салоне печка еле работает!!!!что делать Подскажите!!!СПАСИБО!
[06.01.2009 14:57:30] flamandez:
AUDI 88года все болты закипевшие, почти всем свернул шеи... тоска
[04.12.2008 16:46:31] AZIKE:
Мужики, я поменял термостат по инструкции, все нештяк, ни где не протикает, когда заливал тосол по открывал все потрубки чтобы воздуха не было в системе. Все закрепил, сделал, завел машину прогрелась быстро (8-10мин.).
Проблема в том что термостат открывается при темп. 95-100 градусов. В чем причина подскажите МУЖИКИ?
[07.06.2008 5:34:56] ВОЛЯ:
Мотор разагревается быстро и как упоминулась стрелка быстро уходит 120С. Это от термостата? следует ли мне поменять термостат.
[20.05.2008 13:37:15] александр:
У меня модель 78 года. Один болтик открутился нормально, у второго отвернулась шляпа. Пришлось снимать радиатор (расположен за левой фарой), что-бы высверлить заломыш и нарезать новую резьбу. Поставил плоскую шайбу, крышка термостата потекла. Слил тосол, заменил на круглую все ок! Весь ремонт 2 часа. Яма не понадобилась.
[29.04.2008 16:28:45] Серж:
Терм забарахлил (стрелка быстро уходит к 120С,антифриз бегает по малому кругу, нижний патрубок холодный) заменил без проблем, на ДВ SF это просто.
Антифриз можно слить и снова использовать, если не помутнел и не изменил цвет, нет осадка ( не старше 5 лет).
У меня головная боль с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Изделияе оригинальное дорогое, а около ориг. сильно врет. Подскажите как лечить эту хворь? Говорят можно подстроить панель.
[21.03.2008 17:49:19] Ё:
На жидкость новую разоряться неохота, можно ли слить старую в чистую ведро, и залить заново?
[07.03.2008 21:42:17] Имеющий гараж с детства:
Постараюсь принять участие в "протоколировании" своих работ. В будующем...

Статья хорошая! Нужная!
Что до изобретательности, 5 баллов! Если гайки открутяться...! Думаю для Audi 80 с её 2 литрами, термостат особой роли не играет... Не чувствуется его работа... И поломка тоже не почувствуется... Есть дублирующие системы, не дадут закипеть! а недогрева у Аудюхи не бывает...

Да спасибонтус за идею с 2106 терморегулятором! Всё взаимозаменяемо в этом мире - давайте делится! Знаниями!!! Всем УДАЧИ!!!
[10.08.2007 14:34:03] Andrew:
Для max. Замени датчик, который в радиаторе. Поставь от ВАЗ 2106. его температурные показатели ниже родного - все заработает
[11.07.2007 23:48:42] RAO:
Огромное спасибо автору, я чайник, без этой статьи чуть полмашины не разобрал, по больше бы таких подробных статей для новичков.
[15.01.2007 17:49:14] FryPpy:
А если поподробнее, то какие предпосылки к замене этого агрегата???
[21.12.2006 23:33:05] max:
pomogite pozhaluista ! y mena peregrevaetsa dvizhok! ya i radiator 4istil i termostat menal ! i bestolky ! pervie 10 -20 min normalno potom ventilatori nevkly4aytsa xota predoxraniteli v norme ! esli ix ot da4ika otsoedinaew i vrybaew na pramyy to pawet ! a tak pawet 4erez raz !
[05.11.2006 0:58:47] саша:
все время течет, не могу подробрать прокладку
[20.10.2006 16:24:45] NEO:
Да, замена етого термостата весьма трудоёмкое занятие. Тоже пришлося помучиться. Из-за ГУРа весь процесс затянулся часа на 3.
[03.03.2006 13:57:47] SIR:
У меня нет ГУРа. Я менял термостат без ямы и без дополнительных разборок.
Просто снял патрубок с фланца. Затем открутил 2 винта, которым фланец прикручен. Вынул термостат, вставил новый и закрутил. Было несколько не удобно. Приходилось многое делать на ощюп, т.к. фланец с термостатом снизу, его не видно. Вся работа заняла минут 30. Все работает.
[28.10.2005 23:15:42] evgeny:
Я термостат не менял, а менял помпу. Трудности были только с верхним болтом под шестигранник, его отвернул только зубилом. А в остальном все нормально прошло, да, компрессор тоже не снимал, снимал одно крепление.
[19.10.2005 8:40:50] Vad:
Мне раза три пришлось всё собирать. К термостату прилагается резиновое кольцо, которое очень не хотело ровно ложиться. И после сборки давало течь. В отчёте очень хорошая иллюстрация, где показано расположение этого резинного кольца, просто, когда на голову свалился термостат с тосолом, трудно было понять с какой стороны это кольцо стоять должно, т.к. в книжках этого нет.
[18.08.2005 10:51:57] djkot:
на PS ГУР находится в другом месте, поэтому он не мешает снять термостат
[07.04.2005 22:15:54] audi:
мура
[07.04.2005 21:41:47] koster:
лучше снять помпу целиком( 4 болта на 13), затем аккуратно вычистить гнездо термостата и собрать, даже яма ненадо. Я всем так делаю.
[31.03.2005 19:56:14] Rushan:
Да, да поидее все выглядит намного проще, чем в этой инструкции, но то что все подробно это радует.
[21.03.2005 19:25:23] ARCUS:
А вот у меня на авто 88 года еще ни одна гайка или болтик не отломились - все откручивалось без проблем. Даже гайки выхлопного коллектора. Просто изначально не надо помойку покупать :)))
Инструкция же даже избыточна :), на деле все проще.
[26.02.2005 15:56:12] алекс:
на авто 86 87 года все шпильки и болты закипевшие и потому обязательно отломятся
[26.01.2005 12:13:44] matvei:
ВОПРОС- температура 50-60 ( летом - норма)
нужно ли менять
[03.01.2005 21:45:39] ALEX:
Андрюха, для чайника пойдет
[25.12.2004 12:19:05] Party3AH:
Андрей, я не помню, писал или нет - на 5-и цилиндровом двигателе PS ничего не снимал для доступа к термостату. И ещё: фланец, закрывающий и фиксирующий термостат у меня был весь в накипи и, по всей видимости, горчице. Пришлось кропотливо и долго всё чистить.


Оставьте свое мнение о статье
Ваше имя:
Ваше мнение:
Введите в численном виде "пятъ тыcяч ceMъcот деBяноcт0 0диH ":

[ в начало страницы ]

карта сайта  |  пишите нам

Яндекс.Метрика