Далее сборка производится в обратном порядке. Особое внимание необходимо обратить на тот факт, что все болты затягиваются окончательно на машине, стоящей на колесах. Перед затяжкой необходимо несколько раз раскачать машину, чтобы рычаги и подрамник заняли рабочее положение.
Мнения читателей |
[01.03.2014 21:13:49] Дмитрий:
подскажите сервис не дорогой в москве
|
[15.11.2011 23:24:57] Виталий:
Как поменять сайлентблоки передней балки. двигатель не тужно отпускать
|
[13.10.2011 11:53:39] Ринат:
Можно просто выбить большим молотком и забить только с трубкай токой же диаметром))))
|
[11.10.2011 2:46:10] sascha75:
очень помогло. огромное спасибо!!! намного проще того как делали мы.
|
[24.09.2011 11:44:33] Акраман:
Антон из Бишкека Антонов в Бишкеке как селедка в воде дай пожалуйста конкретные координаты или запроси сам в одноклассниках "Садыков Акраман" заранее благодарен
|
[15.08.2011 8:47:32] Андрей:
Спасибо за статью.Завтра начну ремонт.
|
[09.07.2011 21:57:59] ПАША:
ПО 80 -КЕ ПО ХОДОВКЕ ДАМ ЛЮБОЙ КОНКРЕТНЫЙ СОВЕТ. АДРЕС.НА ОДНОКЛАССНИКАХ АНТОН И БИШКЕК КЫРГЫЗСТАН
|
[09.07.2011 21:50:20] ПАША:
Я МЕНЯЛ ПОДРАМНИКИ И РЫЧАЖНЫЕ БЕЗ СНЯТИЯ ТОГО И ДРУГОГО. НАМЕСТЕ , БЕЗ СПЕЦ ПРЕСОВ, И ТИСКОВ.ТАМ ВСЁ ПРОСТО ДО БЕЗОБРАЗИЯ. НУЖНО МЫСЛИТЬ ТЕХНИЧНО.КТО ЭТО ВСЁ ПИШЕТ ПОД МАШИНУ ЛАЗИЛ ??? СОМНЕВАЮСЬ. ЕСЛИ НУЖЕН КОНКРЕТНЫЙ СОВЕТ. ДАМ.
|
[25.04.2011 14:11:21] игорь:
затягивать болты на которых рычаг держится в подрамнике , когда машина на колесах, или когда на весу?
|
[10.04.2011 23:31:19] Александр:
Написано доступнодаже для дилетантов.Есть одно но.Как загнать" ромашку",если наружный диаметр лепестка сайлент-блока 48,а внутренний рычага 38 ????? Вот и ребус! Размеры сайлент-блока H-44хДн-48хдн38хд.вн10,s-5{H-высота;Д.н-диаметр лепестка;д.н-диаметр сайл. наружный;д.вн-диам сайл.внутренний; S-толщина лепестка}
|
[04.03.2011 22:48:43] Леонид:
Разобрал переднюю подвеску. По данному методу пытался выпрессовать сайлент из рычага в тисах. В итоге тисы просто лопнули - сайлент на месте. Отверстие под сайлент имеет небольшую овальность. Вопрос - стоит ли мучить данный рычаг или купить новый?
|
[14.02.2011 20:51:55] ник:
как можно подняеть переднюю подвеску
|
[31.01.2011 12:26:29] Сергей:
Очень хороший отчет, а можно схемку пресса(такой же хочу собрать)? на cetnarskijj@mail.ru буду Вам премного благодарен!!!
|
[21.01.2011 21:03:41] игорь:
спасибо , помогли , честно ! Но с/блоки в рычагах - это пи-ц , ставил крокодилы (ТОЛЬКО С Г/ПРЕССОМ , и очень аккуратно ) , зато хорошо ходят )))))) удачи )
|
[15.12.2010 11:38:59] aleks52:
подскажите какие лучше всего стойки поставить на АУДИ В3 с гуром?
|
[14.12.2010 23:57:55] Twomanoff:
подскажите размеры подрамника по точкам крепления к кузову на 4-х целиндровам моторе без ГУРа, а то не знаю что делать либо кузов под подрамник подгонять либо подрамник кривой... заранее ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!
|
[22.11.2010 15:41:34] сергей:
Парни кто подскажет У меня передние правое колесо подалось к салону не пойму что могло погнуться вроде рычаг ровный
|
[20.09.2010 17:11:43] Nurspturs:
Перебрал всю переднюю подвеску,справа грохочет.80 в4
|
[25.08.2010 14:47:26] barmich:
отличная, наглядная статья! Единственно, что полагал бы необходимым добавить - фото упора по МКПП.
|
[17.07.2010 0:41:38] Иван:
Подскажите пожалуйста кто знает, у меня гнилой подрамник А-80, 84г.в. Подойдет ли подрамник на нее с более поздней модели, так как с 84г.в. скорее всего будут такие же гнилые.
|
[26.04.2010 19:24:03] александр:
полезно
|
[08.04.2010 15:39:17] андрей29рус:
самый тупой форум!!!!!!!! и без фото сессии по ремонту определеных узлов!!!!
|
[19.02.2010 23:44:29] игорь:
поменял . . . ничего сложного , но перепрессовка полюбому на СТО . И без конуса под резиновые , ставте СБ в металлической обойме , не советую ... Но за статью и отзывы спасибо !
|
[12.02.2010 23:12:23] игорь:
завтра попробую , РАССКАЖУ . . .
|
[10.10.2009 15:24:22] андрей:
все понятно
|
[28.09.2009 23:59:32] NORD:
Все четко описано. Только подрамник гнилым оказался. Пришлось покупать.
|
[02.09.2009 10:28:43] ВЛАДИМИР АУДИОВОД:
СИЛЬНО НЕ ТЯНИТЕ БОЛТЫ ПОДРАМНИКА.ОБОРЕТЕ ПОТМ НАПРЫГАЕТЕСЬ.ТАМ ГАЙКА В ТЕЛЕ.
|
[02.09.2009 10:24:42] владимир(аудиовод):
если все можно купить ,то зачем вообще про ремонт читать,а статья хорошая .СПАСИБО
|
[12.08.2009 14:30:25] валу:
скажите .провалился вяму на дороге. теперь тянет в право но стойка и опорный подшибник целы
|
[01.07.2009 6:40:48] александр:
статья ни о чем, хочу поменять подвеску полностью, но нифига не понятно, а автор написал статью и на поясняющие вопросы ноль реакции.
|
[30.06.2009 20:53:21] papaha:
все понятно , большое спасибо!!!!
|
[02.06.2009 15:36:01] YAMgs:
Ничего не сказано о правильном положении СБ относительно рычага
|
[02.06.2009 12:39:37] AGENT32:
АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
|
[18.04.2009 12:09:09] денис:
Купил рычаг в сборе - и никаких тисков не надо. Цена вопроса 1200 рэ за штуку
|
[06.04.2009 14:36:10] victor:
отлично Виктор 06.04.09
|
[06.04.2009 14:32:15] victor:
Отлично !!! Виктор 6. 3 06
|
[06.04.2009 14:15:05] victor:
статья вешь нужная и полезная 6.3.06 Виктор
|
[06.04.2009 13:56:25] victor:
статья вешь нужная и полезная
|
[19.03.2009 17:28:29] АНАТОЛИЙ:
Скажите,какие сайлент-блоки лучше поставить,металл
|
[17.03.2009 14:02:26] morrow14:
ГЫ...попробуваем))
|
[12.03.2009 20:14:49] игорь:
столкнулся с проблемой замены передних сайленблоков в конце всей работы сломал болт подрамника,пойду искать... Тяните осторожней!!!!не приятный момент пришлось все разбирать заново...
|
[10.11.2008 11:25:42] маша:
хорошо
|
[10.11.2008 11:21:10] Павел:
Посоветуйте мне пожалуйста у меня такая проблема на ауди 80 АКПП, я ехал по дороге раздался хруст с пассажирской стророны машина остановилась и при включении АКПП в любом положении стрелка спидометра прыгает до 80км при газовке машина стоит на месте
|
[03.11.2008 10:53:55] дима:
ребята помогите поменять шаровые опоры покниге смотрю стоят выемкой в перёд а на машине обе выемкой смотрят на зад подскажите как должно быть на сомом деле а то купил а поставить немогу и ключ не как не подберу нето на 17 или на16 незнаю
|
[02.07.2008 17:44:33] square:
А следует ли делать развал-схождение после такого ремонта?
|
[21.06.2008 11:23:18] Митюха:
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В ЭТИХ СБ.... пришел в магазин, что бы из приобрести.... а мне говорят, что на рычаг СБ бывают трех видов... и какие мне нузно поставить?, не понятно.... сказали снимать старые СБ, и приходить к ним... типа тока так подобрать, и узнать можно.... по моему жто глупость какая то....
|
[09.05.2008 10:05:14] ВИТАЛИЙ:
РЕБЯТА А КАК НА В4 МЕНЯТЬ ТАКЖЕ ДА
|
[30.04.2008 17:39:55] TIHIY:
пасибки мне это предстоит делать
|
[20.04.2008 6:35:40] Карен:
СПОСИБО!!!
|
[24.10.2007 17:54:57] гоцул:
появился глухой стук в передней подвеске, что может быть?
|
[19.10.2007 20:01:25] Roman:
Чтобы поменять присохший с/б рычага нужно поджечь резинку, и она выпадет вместе с внутренней втулкой, а наружнюю втулку распилить нажовкой по металлу. Главное не распилить рычаг. Всё остальное само получится.
|
[25.02.2007 21:32:00] шиша:
сайлентблоки из рычагов хрен выпресуешь, они к ним практически приростают. сам пробовал только тиски сломал. из 4 возможных выпресовался только 1.
|
[05.02.2007 8:53:16] V@ta:
Не сталкивался , но скоро лето
|
[17.01.2007 22:08:08] Нариман г. Актау:
Чтобы лучше запресовывать сайлент-блоки, можно смазать хоз.мылом гнездо посадки и сам с/б.
|
[23.11.2006 13:21:15] Алекс:
А лучше всего на СТО заехать и там все сделают
|
[14.10.2006 22:45:03] Дима:
Всё это хорошо. А если не откручивается болт задней подушки подрамника и его (подрамник) нельзя снять вместе с задним сайлентблоком?
|
[30.05.2006 16:23:28] action:
грохнули
|
[30.05.2006 13:37:45] Василий:
Genius, вы правы!!, у себя менял только на рачагах поэтому и переклинило. I am sorry.
|
[30.05.2006 13:13:05] Александр :
Все ето , правильно но как запресовать передний сайлент-блок подрамника на AUDI - 80 кузов В-4. Сайлент-блок там с небольшим буфером, и поетому нужна специальная оправка ................ Я так думаю .
|
[29.05.2006 12:01:34] action:
Перед тем как заняться этим делом смочите все резьбовые соединения керосинчиком или др. средством (их сейчас много). Болты и гайки, как правило покрыты ржавчиной. Самое главное, если решились менять сами, убедитесь, что у вас достаточно надежные тиски или пресс, а то придется, как в моем случае, скакать по соседям или шлепать до ближайшего сервиса. Я менял сайлент- блоки только на рычагах, они еще были родные, машина 1987 г.в. и так вышло, что немецкая резина сломала русские тиски. Недооценил я свой инструмент, а немцы сделали в свое время надежно
|
[22.05.2006 11:25:55] Genius:
Василий, Вы внимательно прочитали отчет? Вы бы перепрессовывали сайлент-блоки подрамника БЕЗ его снятия?
|
[22.05.2006 8:45:42] Василий:
Всё конечно хорошо, понятно и наглядно, я одного не понимаю, зачем снимать переднюю балку, разве для того, что бы залить масла в двигатель вы снимаете поддон!!!??
|
[07.05.2006 5:04:18] y ut:
вопросов больше не имею!
|
[26.04.2006 2:26:28] Владимир :
Недавно менял Все сайлент-блоки передней подвески.Всё по книге делал.Но появился косячёк.При сборке никак не желала устанавливаться передняя подушка двигателя.Пришлоси применить драконовский метод.Кто нибудь сталкивался с этой проблеммой???
|
[09.03.2006 8:05:21] sasha.z.:
Очень полезная инф.
|
[09.12.2005 11:11:17] Svetliy A80/JN/:
Спасибо! Толково!
|
[02.12.2005 15:31:00] алексей:
Большое спасибо
|
[06.10.2005 23:22:36] vvv:
стабилизатор поперечной устойчивости, можно ли поменять только резинки не снимая сам стабилизатор и рычаг? подходят ли эти резинки от отечественных машин?
|
[25.08.2005 2:27:23] lavich80:
перебрал всю переднюю подвеску, а там почему то, что то грохочет. Не понемаю под скажите куда лезть и чего делать. Пишите slavich80@rambler.ru
|
[24.07.2005 18:56:36] sem:
tolkovo
|
[02.06.2005 14:50:25] Romeo:
Ребята, будьте по-аккуратней с болтами на балке, их на наших рынках не найдешь а в магазине стоят 500 руб за комлект
|
[17.05.2005 8:28:59] dikobraz:
Я менял сайлен-блоки, неоткручивал подрамник. Они и так легко снялись(рычаги).Сайлен-блоки не получилось выпресовать они так прикипели что стали заединое с рычагом.Я их пропелил в двух местах,только АКУРАТНО можно пропилить рычаг.Потом в тисках сжал закруглёную сторону и вытащил сайлен-блок.Дальше всё в тисках,смазав сайлен-блок немного графиткой.
|
[03.04.2005 16:05:50] Альберт:
Сила,просто и понятно
|
[17.03.2005 9:43:04] Abbant-45:
Могу дать совет, как лучше запресовывать салйлент-блоки, перед тем как впресовывать сайлент-блоки нужно, их либо нужно охладить в морозилке холодильника-это приведет к небольшому их сжатию в диаметре за счет холода, что должно облегчит впресовку сайлент-блока, или можно смазать ФЕРРИ гнездо посадки и сам сайлент блок.
|
[07.03.2005 15:53:56] Юрка:
Скажите,какие сайлент-блоки лучше поставить,металлические или резиновые.
|
[27.01.2005 9:19:54] Genius:
Силовой агрегат в сборе с КПП висит на подушке КПП (для АКПП - на 2-х подушках) и передней опоре двигателя.
|
[27.12.2004 20:38:46] Сергей:
Ребята у меня вопрос. А когда снимаешь подрамник, начем висит двигатель?
|
[22.12.2004 0:39:30] Рома:
молодцы
|