Сборка производится в обратном порядке.
Мнения читателей |
[12.06.2014 9:09:32] дмитрий:
Ребят стотья просто класная и грамотная.огромное вам спасибо.
|
[04.05.2013 8:50:22] Слава:
Очень хорошая и полезная статья не только для новичков, но и для любителей! Всё доступно и понятно СПАСИБО!!!!
|
[04.04.2012 21:51:10] Андрей:
Класс
|
[07.02.2012 22:04:19] Артём ауди 80 В3:
заменил тяги стабилизатора, резинки поперечной тяги стабилизатора, сайлентблоки, шаровые, рулевые наконечники, амортизаторы передней стойки, опорные подшипники... Появились стуки в стойках даже на ровной дороге...еду как д...к,а все смотрят,чё делать,подскажите
|
[01.12.2011 12:21:39] sergey audi 80 b3:
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! ОБНАРУЖИЛ ИНТРЕСНУЮ ВЕЩЬ,КОГДА АВТОМОБИЛЬ НАХОДИТЬСЯ В ПРИПОДНЯТОМ СОСТОЯНИИ,ТО СТОЙКА ХОДИТ НЕМНОГО ВНИЗ И ВВЕРХ??? ЭТО НОРМАЛЬНО??? ПРИЧЕМ ВТОРАЯ ТОЖЕ....
|
[24.10.2011 20:23:18] Дмитрий 24:
ПОМОГИТЕ! перебрал переднюю подвеску:заменил тяги стабилизатора, резинки поперечной тяги стабилизатора, сайлентблоки, шаровые, рулевые наконечники, амортизаторы передней стойки, опорные подшипники... Появились стуки в стойках даже на ровной дороге...еду как лягушонка в коробчонке, а все новое:) что за ерунда? три раза уже все переберал :hang:
|
[17.09.2011 13:45:01] Андрюха:
Статья хорошая. А какие амортизаторы посоветуете масляные или газовые, и производителя, а то VAG слишком шикарно (около 7000)?
|
[17.09.2011 1:24:37] коля:
сколька стоит омартизатор на передную подвеску audi-80
|
[28.08.2011 20:32:56] серега:
подскажите пожалуйста. поменял опорники и рулевое колесо градусов на 10 ушло в лево????????
|
[27.07.2011 21:04:00] Евгений:
Очень подробная статья менял сам первый раз все получилось но возникла одна проблема не могу вытащить сам амортизатор что можно сделать помогите пожалуйста
|
[09.07.2011 23:14:13] виктор:
очень полезно спасибо
|
[11.06.2011 1:57:00] Рус:
Спасибо автору, все круто и ясно,
|
[15.04.2011 11:44:37] Ник :
Ебатня полная! Проше старым методом со снятием стойки! По этому методу (я пробовал) отбойник снимать очень долго и не удобно, а ставить тем более! И если аморты газомасленные, то вообще не реально
|
[06.04.2011 9:34:55] жека:
Всем привет ,почитал ваши рассказы о стуках передней подвески,бульканье на малых скоростях,если все саленты и аморы впоряде,все затянуто намертво смотрите опору т.е сам подшипник опоры поблема вся в нем,большой зазор качения сердечника подшипника по отношении его обоймы.Хочу попробовать поколхозничить,поставить опоры от 2110
|
[18.03.2011 9:05:48] радик:
подскажите пожалуйста.я несколько раз менял передки.каждый раз ставлю новых опорных подшипников с натяжной гайкой.через месяц опять стучит. в чём проблема?
|
[24.01.2011 7:53:00] www.kavkenovich. @ mail.ru:
На ауди Б4 после бокового удара об бордюр не могу выставить геометрию колёс. Что может быть причиной.
|
[18.12.2010 16:57:22] ильдар:
стучал левый опорный подшипник, заменил и при езде машину начало тянуть в лево, почему? и скажите пожалуйста стоимость стойки!?)
|
[12.12.2010 18:38:39] Эдгар:
амортизатор не выходит из стойки,что сделать подскахите пожалуйста.
|
[17.09.2010 11:49:09] PAVEL.CAR:
Я меняю так
Замена передних амортизаторов ауди 80 без снятия стойки и колёс 1.открутить гайку штока а.а http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119 ... b.jpg.html 2.открутить втулку опорника. http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117 ... b.jpg.html 3.установить стяжки на пружины без подъёма машины. http://radikal.ru/F/i060.radikal.ru/100 ... f.jpg.html 4.открутить гайку а.а http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086 ... 2.jpg.html 5.поменять амортизатор(перед установкой необходимо прокачать ),отбойник,пыльник и опорник ,сборка производиться в обратном порядке ,самое сложное попасть штоком в опорник. и всё готово http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110 ... d.jpg.html
|
[07.09.2010 21:11:26] Лёха AUDI 80:
Спосибо Жека проверю! Ещё вопрос задние стойки новые сален блоки тоже всё затянуто на резком выходе стук?
|
[06.09.2010 14:55:18] Женя :
У меня руль дергало по прямой. Причина - люфт правого рулевого наконечника.
|
[03.09.2010 10:23:01] Лёха AUDI 80:
Привет всем! На неровной дороге дёргоет руль? Что может быть
|
[15.08.2010 7:57:19] Дмитрий:
При установке вкладыша в стакан стойки в сам стакан можно заливать хоть отработаное масло,это нужно лишь для охлаждения вкладыша(амортизатора) при его работе и не как не сказывается на мягкость или жесткость работы самой стойки.
|
[15.07.2010 9:38:58] Александр:
Слышал, что на 80 В3 ( передние стойки) подходят пружины от Ваз 2112, только нужно купить ещё новые верхние чашки - кто-нибудь ставил?
|
[25.05.2010 3:18:41] mironov.val10:
я поменял на передних стойках вкладыши ,поменял пружины, опорные (резинки). а верхняя чашка преподнята как будто щток длиней или сам вкладышь нетот что я не так зделал подскажите кто знает буду очень презнателен!!!да еще тут вот почитал все говорят какоето масло в стойку заливать подскажите может мне и не надо на мою .зарание всем спасибо!!!ауди 80 в3 1987г
|
[23.04.2010 16:59:33] Sashka3103:
Не могу выкрутить амортизаторы из стоек ( даже газовым ключом ). Захрясли))) как быть?
|
[07.04.2010 0:25:49] Валера Ауди 80 б3:
очень нужная информация! автору респект!!! еше хотелось узнать по подробнее про жидкость и про то что туда лучше залить.... слишком житкое отбивать подвеска будит.... а слишком густое тоже грубо будит... как я понял 5w 40 туда можно залить ...
|
[01.04.2010 20:12:20] SerPa:
Не подскажет кто на AUDI B4 стоики надеюсь разборные и никакого масла доливать не надо.
|
[01.04.2010 20:11:06] SerPa:
Отличная статья. А то что картинки не вставлены это уже придирки. Кликнуть на ссылку версия для печати влом?? Собираюсь сам менять патроны (AUDI B4). Полезная статейка для ознакомления с предстоящей работой. Автору СПАСИБО.
|
[03.03.2010 11:59:05] максим:
Помогите!!! у меня ауди 80 b3 двигатель jn инжектор механический впрыск машина очень сильно дергается при езде и ест 30-35л на 100км в сервисе менял форсунки проблема осталась говорят датчик кислорода, но я не верю что это из за него может у кого было такое???
|
[27.02.2010 14:52:43] Дмитрий:
Slaven, у меня было что-то похожее. Решил проблему заменой шруза )))))))))))
|
[27.02.2010 14:50:13] Дмитрий:
Очень хорошая статья!!!! У меня Б4, есть там пару маленьких нюансов, но в общем тоже самое. Автору респект. Только вот купил себе аморты от Б3, а только потом увидел, что они разные в диаметре - на Б4 шире. И получалось, что что амортик болтается. Спасло то, что в коробке с амортами был некий переходник- такая крышка, увеличивающая диаметр верхней части амортика и одевается она в районе штока. Надеюсь этот комент кому-нибудь окажется полезным )))))))
|
[22.02.2010 21:05:11] Slaven:
подскажите на мелких кочках стучит в подвеске хотя опорники шаровые након менял!
|
[16.12.2009 17:54:49] esv1969@gmail.com:
все очень хорошо
|
[30.10.2009 16:06:57] 41334:
Хороший сайт мне нрквится помогает что не знаеш.
|
[16.10.2009 21:23:37] Андрей:
После такого снятия стойки не прийдется ли ехать на СТО регулировать угол колес?
|
[11.10.2009 18:15:00] Богдан:
Я поставил на Адуи 80 картриджи KONI SPORT и заниженные пружины.Когда поднимаю машину на подъёмнике, пружина болтается.Как это устранить?
|
[21.09.2009 13:36:17] San:
Сергей большое спасибо. Теперь попробую прокачать. Подскажите кто нибудь, достал стук где-то справа при тихой езде, да еще если мелкие кочки. Ходовку 100 раз переберал, а причину найти немогу. На СТО говорят что ходовка идеальная,а стук остается. Спасибо АУДИ 80 В4
|
[11.08.2009 9:24:08] A80master:
Треба бы описать замену амортизаторов в неразборных стойках?
|
[16.07.2009 17:27:43] Fantom_ilya:
Здравствуйте подскажите пожалуйста... У меня такая ситуация ставлю новый опорный подшипник а когда начинаю затягивать он падает в низ в месте с спец. гайкой т.е. отделяеться от резиновой части... Как это исправить и стоит ли это исправлять за ранее спасибо....
|
[14.06.2009 10:48:38] сергей:
в передную стойку заливают 330гр синтетической жидкости той-же марки что и в грм иначе будет жеская езда и будут стуки даже при новой ходовке проверено лично на ауди-80 по ходовке все делаю сам удачи
|
[12.05.2009 17:36:15] San:
Спасибо. Написанно классно. А кто подскажет сколько жидкости заливается в заводскую стойку?
|
[27.04.2009 17:14:29] dupa:
достаточно ясно. хорошая и нужная статья, только IMHO лучше вставлять картинки, а не сслыки на них..
нажми версия для печати
|
[03.04.2009 5:38:01] Artyr16:
всем доброе время суток .... прежде всего, действительно огромное спасибо за описание, очень полезно у меня вопрос .... две недели назад я поменял передние аммо, но прокачать забыл .... вопрос, - стоит ли их прокачивать сейчас .... или уже поздно ??
|
[20.03.2009 18:02:04] DAN:
"поменял всё:шаровые,с.б все, аморы, опорники,пружины, стойки и втулки стабилизатора,ступичные подшипники, корочё всё что можно заменить......всё равно есть какой-то глуховатый стук когда едешь по мелким неровностям (в руль не отдаёт) может кто сталкивался, подскажите плиз!!! x003bo@bk.ru" во первых может стакан стойки слабо закрутил сначала это не чуствуется но потом по нарастающей идет во вторых можер рулевая стучать либо сама рейка либо внутренние наконечники при этом в руль может и не бить ... в третих опоры аммортизаторов передние я как-то поставил дешевенькие дак они и по высоте меньше родных были и садились с люфтом - стучали ...
|
[20.03.2009 17:34:44] x003bo:
поменял всё:шаровые,с.б все, аморы, опорники,пружины, стойки и втулки стабилизатора,ступичные подшипники, корочё всё что можно заменить......всё равно есть какой-то глуховатый стук когда едешь по мелким неровностям (в руль не отдаёт) может кто сталкивался, подскажите плиз!!! x003bo@bk.ru
|
[18.02.2009 17:32:42] XXX(UA)-OLEG:
Этот теск есть на многих ресурсах, НО ТАК НАДО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
|
[18.02.2009 16:50:35] XXX(UA)-OLEG:
Братья огромное спасибо за подробные мануалы!!!!!!!!!!!!!! Распечатал себе текст, а фото закинул на мобилу (на всякий случай) и за вчерашний вечер поменял - диски тормозные с колодками, пыльники + отбойники, амортизаторы, наконечники рулевых тяг, опорные подшипники, стойки стабилизатора(у меня В4) - 80% капиталка ходовой. Удачи в развитии. Ждем еще отчетов. Мой совет за день до выполнения работ все соединения которые будут разбираться обработать WD-40 или аналогом от XADO.
|
[18.02.2009 14:19:37] АЛЕКСАНДР:
Поменял всю подвеску на 80\б3,всеровно гремит!подскожите???
|
[18.02.2009 14:17:12] АЛЕКСАНДР:
поменял всю переднею подвеску на 80ке,и всеровно гремит!подскожите???
|
[01.01.2009 22:28:04] svytoy:
Всё понятно и доходчиво . Но я это давно прошёл , кто мне ответит-Что? верхняя опора просто так сидит в своём месте и ничем не крепится к кузову .
|
[25.12.2008 12:53:22] Antonio:
Кста, рекомендуют новые аморики перед установкой раз пять прокачать вручную, чтоб масло разогнать, т.к. они хранятся в горизонтальном положении ;-)
|
[01.05.2008 14:06:53] Дима:
Подходят ли передние пружины от гольфа на 80-ку?
|
[30.04.2008 17:50:30] TIHIY:
пасибо оказывается всё в 500 раз проще чем я себе это представлял
|
[22.04.2008 0:25:32] Петрович:
Конструкция Вашего пресса- если можно, подробнее: фото, усилие домкрата, габариты
|
[17.04.2008 19:32:18] trom2:
Огромное спасибо,в книге малопонятно написано.Автору статьи РЕСПЕКТ.
|
[19.02.2008 18:36:57] Князь:
купил 80-ку "переходку",еще не успел поездить,а уже постигаю первые азы по ремонту "замене "провой стойки,эта ссылка для меня просто спасение.
|
[15.10.2007 19:12:33] Slavik 24:
Подскажите. Поменял катридж в стойке, заменил верхнюю опору, и когда собрал увидел разницу, верхняя чашка стойки, стала на пару см. выше от кузова. И стойка начала бить в месте где стоит верхняя опора (резинка) Что делать, на скорости стало очень страшно.... А вот статья эта, неплохо написана. Спасибо тому кто посторался !!!
|
[28.09.2007 17:59:13] Вячеслав:
Всё хорошо,написано подробно,качество фото достаточное,я не однократно менял сам амортизаторы,точнее капсулы,это очень просто,вот тут у меня вопрос,а можно перебрать амортизатор оригинальный,если это не капсула,а жидкость находится в стойке?Где взять подробное описание?
|
[19.09.2007 0:11:12] Leha07:
А НАДО ЛИ В СТАКАН ДОБОВЛЯТЬ МАСЛО?-СЛЫШАЛ ОБ ЭТОМ КРАЕМ УХА
|
[10.07.2007 17:39:49] kuba:
Хочу сказать огромное спасибо тому кто рассказал о замене перед. аммо! Картинки тоже хорошие. Единственное можно обойтись без "спец-ключа" у меня все от руки отвернулось. Еще раз спасибо!
|
[20.06.2007 16:27:12] kuba:
мне интересно как определить разборная стойка или нет ?
|
[26.03.2007 4:23:50] Abbadon:
такой еще вопросик: при резком торможении странное ощущение как будто трет правая сторона... возможно ли это из-за пружин? когда сдаю назад и резко торможу подобного нет...
|
[06.02.2007 11:12:43] novikovvolot80:
В принципе написано очень грамотно спасибо!
|
[30.01.2007 13:12:28] Андрей Ф.:
Помогите с порядком замены аммо со стойки старого образца ( единая с поворотным кулаком). Где то оговаривалось, что в случае такой стойки возможна замена аммо без стнятия стойки с машины. Ответ направте на адрес propilen@mail.ru. Заранее спасибо.
|
[17.01.2007 21:29:05] CHiP**80>:
Грамотная инструкция Одним словом COOL стоющая и неоходимая информация
|
[23.10.2006 17:08:47] HirelinG:
Спасибо за отчет, мне скоро это предстоит сделать. Неплохо было-бы еще указать какие зап.части подлежат обязательной замене. Например здесь подлежат ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ замене две самоконтрящихся гайки на двух болтах, крепящих поворотный кулак к стойке (пункт 3).
|
[29.08.2006 4:23:23] orlik:
спасибо за совет!не так уж это сложно будет сделать в гараже.
|
[17.06.2006 10:52:36] mnb:
подскажите,высокий звук в районе подвески(хорошо слышно в салоне)при наборе скорости ,звук усиливается(выжим сцепления и на нетралке нечего не дают)
|
[03.05.2006 0:18:04] Serg_audi80ua:
Спасибо,я только начинаю.Всё интересно.
|
[20.02.2006 20:01:48] Андрей:
Насчет неудобства с картинками...нажмите на ссылку в конце статьи "версия для печати", там и текст и картинки
|
[10.11.2005 5:12:21] шарнир:
mnie ponravilos sovet Oxlamona (2005.10.10)
|
[10.10.2005 1:42:45] Охламон:
Хороший "спец ключ" получается из двух корончатых гаек М14х1,5. Одну гайку рассверливаем сверлом на 14 (либо разворачиваем разверткой) что бы она легко одевалась на резьбу штока аммортизатора, спиливаем 4 из 6 верхних зубьев (те которые под шплинт) так, что бы осталось 2 диаметрально противоположных. Немного подгоняем ширину зубьев напильником, что бы плотно входили в гайку аммортизатора и подпиливаем высоту. Чем ближе плоскоть нашей спец гайки подойдет к плоскости гайки аммортизатора, тем надежней будет. В принципе, можно уже отворачивать, но для того что бы зубья не срезались, лучше навернуть вторую гайку так, что бы она не давала перекашиваться. Все, можно крутить две гайки, они отвернут третью :) Сорри если сумбурно объяснил :)
|
[06.10.2005 23:20:25] vvv:
стук при торможении и нагрузке - внутренний шрус, стук при повороте - внешний шрус. что бы определить правый или левый, можно по звуку, но бывает что это не устоновить по звуку, тогда необходимо вывесить передок и выкручивая руль проверять внешний шрус или при одновременном нажатии на газ и тормоз - внутренний шрус.
|
[21.07.2005 19:55:07] Alanas:
Насчет стука - а как насчет ШРУС проверить?
|
[02.06.2005 14:52:47] Romeo:
Стук в правом колесе при трогании с места и при торможении может быть из-за: 1. стойки стабилизатора накрылись 2. шаровая не затянута (такое было, мастера постарались)
|
[04.05.2005 16:09:38] Sknusik:
Будем пробовать! А то уже в сервис собрался.
|
[30.03.2005 21:57:31] 347542:
подскажите пожалуйста от чего может быть стук в правом колесе при трогании с места и при торможении и должнали в разгружкеном состоянии ходить стойка на опорнике (Стук не от колодок)
|
[24.02.2005 11:30:37] Львович:
Мне очень понравилась статья , и за картинки СПАСИБО !!!
|
[01.02.2005 14:02:50] Женя , Андрей:
Всё просто и понятно!!!!!
|
[17.09.2004 14:23:21] ed2d:
насчет картинок, действительно неудобно .. касается не только этой статьи
|
[16.09.2004 7:46:06] hardstep:
достаточно ясно. хорошая и нужная статья, только IMHO лучше вставлять картинки, а не сслыки на них..
|