5-цилиндровые двигатели и их ремонтные характеристики
В данном разделе приведены основные ремонтные характеристики для 5-цилиндровых двигателей, устанавливашихся на Audi 90.
Порядок работы цилиндров |
Порядок работы цилиндров |
1-2-4-5-3 (отсчет цилиндров со стороны привода ГРМ) |
Система смазки
Основные характеристики |
Тип/спецификация масла |
Универсальное моторное масло, вязкость SAE 15W/50 или 20W/50 (Duckhams QXR или Hypergrade) |
Мин. давление масла |
2,0 бар при 2000 об/мин и температуре масла 80°С |
Коленчатый вал
Основные характеристики |
Макс. рабочий зазор коренного подшипника |
0.16 мм |
Осевое перемещение |
Для нового вала |
0.07-0.23 мм |
Максимально допустимое |
0.29 мм |
Диаметр коронной шейки |
Стандартный размер |
53.96-53.98 мм |
1-ый ремонтный размер |
53.71-53.73 мм |
2-ой ремонтный размер |
53.46-53.48 мм |
3-ий ремонтный размер |
53.21-53.23 мм |
Диаметр шатунной шейки |
Стандартный размер |
47.76-47.78 мм |
1-ый ремонтный размер |
47.51-47.53 мм |
2-ой ремонтный размер |
47.26-47.28 мм |
3-ий ремонтный размер |
47.01-47.03 мм |
Макс. овальность шейки |
0.03 мм |
Поршни и поршневые кольца
Зазор между поршнем и стенкой цилиндра |
Новые |
0.025 мм |
Предельный износ |
0.08 мм |
Зазор поршневого кольца в канавке |
Новые |
0.02-0.07 мм |
Компрессионные кольца |
0.02-0.07 мм |
Маслосъемное кольцо |
0.02-0.06 мм |
Предельный износ |
0.15 мм |
Расточка цилиндра |
Максимальная овальность |
0.04 мм |
Зазор в замке кольца |
Новое компрессионное |
0.30-0.40 мм |
Новое маслосъемное |
0.25-0.50 мм |
Предельный износ |
1.0 мм |
Шатуны
Основные характеристики |
Макс. осевое перемещение нижней головки |
0.40 мм |
Рабочий зазор шатунного подшипника (предельный износ) |
0.12 мм |
Распределительный вал
Основные характеристики |
Макс. осевое биение |
0.01 мм |
Макс. осевое перемещение |
10-клапанный двигатель |
0.15 мм |
20-клапанный двигатель |
0.20 мм |
Рабочий зазор подшипника |
10-клапанный двигатель |
0.1 мм |
20-клапанный двигатель |
0.2 мм |
Клапаны и направляющие втулки
Основные характеристики |
Угол скоса фаски клапана |
45° |
Макс. раскачивание клапана (изм. у головки), впускной |
1.0 мм |
Макс. раскачивание клапана (изм. у головки), выпускной |
1.3 мм |
Момент открытия/закрытия клапанов (при подъеме 1 мм)
Код двигателя |
PS |
KV, NG |
7A |
Открытие впускного |
2° после ВМТ |
ВМТ |
6° ВМТ |
Закрытие впускного |
31° после НМТ |
41° после НМТ |
38° после НМТ |
Открытие выпускного |
31° до НМТ |
41° до НМТ |
42° до НМТ |
Закрытие выпускного |
2° до ВМТ |
1° после ВМТ |
3° до ВМТ |
Головка блока цилиндров
Основные характеристики |
Мин. высота (между уплотнительными поверхностями) для 10-клапанных двигателей |
132.75 мм |
|