Для пользователей:
Для регистрации или входа на конференцию перейдите пожалуйста в
форум
Клуб Audi80.ru
Из истории Audi 80
Статьи
Тех.информация
Тех.обслуживание
Барахолка
Куда податься
Фотоальбом
Разное
Форум
Реклама на сайте:
Быстрый переход:
Начало сайта
/
Тех.информация
Система охлаждения бензиновых двигателей
Тип системы
С герметизированным радиатором и расширительным бачком, водяным насосом с ременным приводом и электрическим вентилятором, управляемым термовыключателем
Давление открытия клапана в пробке расширительного бачка
1.2-1.5 бар
Термостат
Начало открытия
4-цилиндровый двигатель
85°C
5-цилиндровый двигатель
87°C
Полное открытие
4-цилиндровый двигатель
105°C
5-цилиндровый двигатель
102°C
Ход (минимальный)
4-цилиндровый двигатель
7.0 мм
5-цилиндровый 10-клапанный двигатель
7.0 мм
5-цилиндровый 20-клапанный двигатель
8.0 мм
Электрический вентилятор
1-скоростной вентилятор
Включение
92-97°C
Выключение
84-91°C
2-скоростной вентилятор
Включение 1 скорости
92-97°C
Выключение 1 скорости
84-91°C
Включение 2 скорости
99-105°C
Выключение 2 скорости
91-98°C
Термовыключатель вентилятора охлаждения топливных форсунок ("afterrun cooling")
Включение
110°C
Выключение
103°C
Запрограммированный временной интервал
10-12 мин.
Антифриз
Основные характеристики
Тип
Этиленгликоль с ингибитором коррозии (Duckhams Universal Antifreeze and Summer Coolant)
Необходимая концентрация для защиты от замерзания при температуре до:/td>
-25°С
40%
-30°С
45%
-35°С
50%
Датчик температуры ОЖ
График зависимости сопротивления датчика от температуры
[ в начало страницы ]
карта сайта
|
пишите нам