Для пользователей:
Для регистрации или входа на конференцию перейдите пожалуйста в
форум
Клуб Audi80.ru
Из истории Audi 80
Статьи
Тех.информация
Тех.обслуживание
Барахолка
Куда податься
Фотоальбом
Разное
Форум
Реклама на сайте:
Быстрый переход:
Начало сайта
/
Тех.информация
Система зажигания бензиновых двигателей
Трамблер (распределитель)
Общие данные
Направление вращения ротора
по часовой стрелке
Порядок работы цилиндров
4-цилиндровый двигатель
1-3-4-2
5-цилиндровый двигатель
1-2-4-5-3
Сопротивление бегунка
Двигатель 7A
1000 Ом
Все остальные двигатели
600-1400 Ом
Катушка зажигания
Сопротивление первичной обмотки
Двигатель KV и двигатели объемом 1,6/1,8 л
0.52-0.76 Ом
Двигатель 3A, PS и NG
0.5-1.5 Ом
Двигатель 7A
0-1.0 Ом
Сопротивление вторичной обмотки
Двигатель KV и двигатели объемом 1,6/1,8 л
2400-3500 Ом
Двигатель 3A, PS и NG
5000-9000 Ом
Двигатель 7A
6500-8000 Ом
Высоковольтные провода
Сопротивление
Провод катушки
600-1400 Ом
Провод свечи
4000-6000 Ом
Угол опережения зажигания
Код
двигателя
Момент зажигания,
перед ВМТ
Число оборотов,
об/мин
Вакуумный шланг
PP, RN, RU, SF
18°±1°
850-950
надет
NE
18°±1°
850-950
надет
JN, PM
6°±1°
850-950
снят
DZ
6°±1°
850-950
снят
SD
6°±1°
800-900
-
3A
6°±1°
780-900
-
AAD
6°±1°
750-950
-
PS (c TSZ-H)
18°±1°
750-850
надет
PS (c VEZ)
18°±1°
750-850
надет (на прибор управления VEZ)
KV
18°±1°
750-850
надет
NG
15°±1°
720-860
-
6A
6°±1°
800-1000
-
NM, 7A
0°
750-850
-
Свечи зажигания
Код
двигателя
BOSCH
BERU
CHAMPION
Меж-
электродный
зазор, мм
Усилие
затяжки,
Н·м
PP, RN, RU
W8 DTC
14-8 DTU
N9 BYC
0.9-1.1
25
6A
F6 DSR
14F-6 DSR
C6 BYC
0.7-0.9
30
ABB, JN, PM, SD, PS, 3A, KV, AAD
W7 DTC
14-7 DTU
N7 BYC
0.7-0.9
20
SF, NE, DZ
W7 DTC
14-7 DTU
N7 BYC
0.7-0.9
25
NG
N9 BMC
14G-8 DTU
BPR5 EKU
0.7-0.9
30
7A, NM
F6 DTC
14G-6 DTU
C6 BYC
0.8-0.9
20
[ в начало страницы ]
карта сайта
|
пишите нам