Для пользователей:
Для регистрации или входа на конференцию перейдите пожалуйста в форум


Реклама на сайте:

  Быстрый переход: Начало сайта  /  Тех.информация  

Система зажигания бензиновых двигателей

Трамблер (распределитель)

Общие данные
Направление вращения ротора по часовой стрелке
Порядок работы цилиндров
4-цилиндровый двигатель 1-3-4-2
5-цилиндровый двигатель 1-2-4-5-3
Сопротивление бегунка
Двигатель 7A 1000 Ом
Все остальные двигатели 600-1400 Ом

Катушка зажигания

Сопротивление первичной обмотки
Двигатель KV и двигатели объемом 1,6/1,8 л 0.52-0.76 Ом
Двигатель 3A, PS и NG 0.5-1.5 Ом
Двигатель 7A 0-1.0 Ом
Сопротивление вторичной обмотки
Двигатель KV и двигатели объемом 1,6/1,8 л 2400-3500 Ом
Двигатель 3A, PS и NG 5000-9000 Ом
Двигатель 7A 6500-8000 Ом

Высоковольтные провода

Сопротивление
Провод катушки 600-1400 Ом
Провод свечи 4000-6000 Ом

Угол опережения зажигания

Код
двигателя
Момент зажигания,
перед ВМТ
Число оборотов,
об/мин
Вакуумный шланг
PP, RN, RU, SF 18°±1° 850-950 надет
NE 18°±1° 850-950 надет
JN, PM 6°±1° 850-950 снят
DZ 6°±1° 850-950 снят
SD 6°±1° 800-900 -
3A 6°±1° 780-900 -
AAD 6°±1° 750-950 -
PS (c TSZ-H) 18°±1° 750-850 надет
PS (c VEZ) 18°±1° 750-850 надет (на прибор управления VEZ)
KV 18°±1° 750-850 надет
NG 15°±1° 720-860 -
6A 6°±1° 800-1000 -
NM, 7A 750-850 -

Свечи зажигания

Код
двигателя
BOSCH BERU CHAMPION Меж-
электродный
зазор, мм
Усилие
затяжки,
Н·м
PP, RN, RU W8 DTC 14-8 DTU N9 BYC 0.9-1.1 25
6A F6 DSR 14F-6 DSR C6 BYC 0.7-0.9 30
ABB, JN, PM, SD, PS, 3A, KV, AAD W7 DTC 14-7 DTU N7 BYC 0.7-0.9 20
SF, NE, DZ W7 DTC 14-7 DTU N7 BYC 0.7-0.9 25
NG N9 BMC 14G-8 DTU BPR5 EKU 0.7-0.9 30
7A, NM F6 DTC 14G-6 DTU C6 BYC 0.8-0.9 20



[ в начало страницы ]

карта сайта  |  пишите нам

Яндекс.Метрика