История старая (где то уже читал)Вообще - это развод на замену опорных подшипников (типа раз стойки ходуном ходят - то подшипникиразбило и нет смысла делать С-Р). От части они правы - при разбитых подшипниках и наконечниках рулевых тяг сход развал точно не удастся выставить... Но от части они просто выбивают деньги (ведь за ваши деньги здоровый подшипник будет заменен на здоровый же)...
Очень здорово посмотреть на свою машину на подъемнике (касаемо моноприводов) - разгруженная передняя подвеска встает так что развала вообще нет, в то время как задняя все еще держит геометрию - получается поза "чей котенок об-ся":)
Глянув статейку - можно понять, что на нашей подвеске колесо "ходит" НЕ только в вертикальной плоскости. При работе подвески - рычаг описывает окружность и соответственно ступица и колесо перемещаются (правда) незначительно в горизонтальной плоскости - а как следствие - при "работе" подвески изменяется развал колес.На ровной дороге это не заметно, но вот в поворотах, когда крен загружает подвеску уже может быть заметно... Юра говорил что при трогании из-за подвижного подрамника подвеска может еще и вперед назд шастать (тож не на много), но в итоге получается, что наш макферсон по всем 3м осям может перемещаться
статейка про макферсона