Кость у тебя РМ а у автора - АВТВам вобщем то и положен 95й, а у нас на лючке так и написано 91... в субботу на ТатНефти в Волоколамске видел 93й - залил - пока ездит....)))))))))
А теперь к теории - при большом желании можно залить авиайционного топлива... был интернетовский прикол, как блондинка диз. топлива залила чтоб поприбавилось крутящего момента.... А теория простая - надо лить то что прописал конструктор... Увеличение октанового числа - меньший риск детонационного сгорания (а как следствие можно больше мощи добыть), НО БОЛЬШАЯ температура горения - большая нагрузка на систему охлаждения и .... клапана... Уменьшение ОЧ - больший риск детонационного сгорания, для систем с датчиком детонации (НЕ НАШИ МОНИКИ) система будет подстраивать УОЗ - уменьшая мощь но добиваясь отсутствия детонации....