RE:Форсунки на мех.впрыске....Вопрос в большем PuZZZLiКу ...Форсунки должны быть черные, вы блин коллектор снимите, ужаснетесь нах, копоть на форсунках это следствие попадания масла из вентиляции картера во впуск, а где форсунки там блин жарко, ну и масло превращается в гарь и садится на форсунки, короче это нормально и на работу никак не влияет, другое дело качество распыла как поправить, тока одним способом, промывкой на стенде хорошей жидкостью, результат 50/50 если не промоются значит под замену, такое качаство щас, да и бензус наш убийца. Ну а вообще если ХХ стабильный, мотор не трясет, пропусков нет при нормально СО, то стоит промыть систему впрыска что бы не ускорить смерть форсунок и кататься еще годик. Скажу сразу что карберкой форсунка не промоется, точнее промыться она бы промылась бы, но она тупу не откроется, она открывается при давлении в 4 атм. где то, а в баллончике с карберкой такого давления нет, снаружи помыть можно, но через месяц станут такими же и результат не будет.