Ок в путь1. схемы ЭСП... можно взять с сайта quickdeer-а, но он почемуто сейчас отвалился;(
вот одна из них -
http://www.photofile.ru/users/audi-80/2860361/77229822
оказывается я ранее выкладывал вот эту -
http://www.photofile.ru/users/audi-80/2860361/65182812
Еще пригодится картинка колодки релле ЭСП (блока комфорта (добытая на экзисте)
http://www.photofile.ru/users/audi-80/2860361/77229913
.....
Итого - чтобы оно хоть как-то заработало надо соеденить с землей (коричневый провод - 14й контакт колодки - 31й контакт релле) с (желто-коричневым - 15 - 87В) и (коричнево-белым - 11 - 87А). Это позволит водительскомо кнопки ЭСП выполнять свою работу. А вот с питанием +12 надо соединить (красно-синий - 8 - 87)... Где взять питание? По схеме питание приходит с 30й шины через неплавкий перед - на 2й контак (красно-черный провод) и с Х-шины на (черно-синий - 1 - 15) вообще без передохранителя... В этом вопросе мне было проще - у меня уже был эл. люк (и я наивно пологал, что и блок комфорта у меня есть, а н нет;) - с него я и запитался - он у меня штатно сидел на Хшине через неплавкий перед на 20А. Посадив (в первый момент) ЭСП на постоянные +12 (шина 30) - я за неделю усадил аккумулятор... ноэтому смотри как тебе выкрутиться...
Остальные контакты на колодке ни с чем соединять не надо (да и вообще это хозяйство лучше заизолировать...)