RE:abk и 6а как думаете ?Сейчас 2 проекта подобных идут - Юра (sssyy) и Коля 555 думают над подобной задачей...
1. Голова подйдет (правктически все 2х литровые блоки ее примут), но поршни все равно на 16и клапанной другие + тебе повезло - у тебя уже есть масляные форсунки в блоке...
2. Впрыск у 16клапанной действительно механический, но если ты видел его впускной коллектор, должен понять что он совсем не похож на твой + форсы там на гибких подводках (паук мех впрыска) а не как на АВК к топливной рейке приделанные - АВКшные просто так не влезут - переходники делать
3. Комутатор там сзади головы очень интересной формы - ровно там где сейчас у тебя живет АКБ - соответственно вырезать и переносить АКБ
4. Ролики кронштейны навесного - все немного не так как у тебя - все это либо заменять либо переделывать
5. ну и наконец сможет ли мозг АБК адаптироваться под 16клапанный двиг - это вопрос?
Для начала в конфе на авто.ру был отчет по переделке 3А в 6А - довольно трудоемок, но 3А и 6А это практически эволюционное движение, а АВК - АСЕ - революционное...