А антифриз тут причем?0. А антифриз при этом кипит???? Вылетает пар из-под пробки? Ни в коем случае не открывай пробку расширительного бочка для проверки этого!!!
1. Это у тебя постоянно такая температура - 100 как вкопанная???
2. При какой температуре включается карсон (вентилятор на радиаторе)?? - он должен включаться около 100 и отключаться на 90...
3. Проверка термостата - догреться до 90-100 пока не включится карсон (например стоя в пробке или гараже), а потом вырваться на трассу - 90 - 110км/ч и заметить на сколько упадет температура... то что она упадет - факт, а вот на сколько???
Мои показатели (для примера):
92-94(примерно) - включение карсона - либо датчик на приборку врет либо датчик карлсона просел и раньше его включает...
90 - выключение карсона - тут все ок.
Если из пробки вылезти на трассу падает до 78-79 (примерно) - чувствую термостат уже пора менять (а зимой еще хуже - двигателю очень сложно прогреться - грешу на термостат так же)
PS
Проверить датчик на приборку можно см ссылку в Тюненге - почемуто...
http://www.audi80.ru/Forum/show.asp?msg=105351