RE:А что в мануале написано?Датчик подушки-суть дискретный акселерометр, и срабатывает он от конкретного замедления, которое невозможно достичь даже при экстренном торможении, поэтому нет разницы, стоит он под сиденьем водителя, или на лонжероне. При столкновении замедление одинаково в любой части машины. А подушка не сработает, даже если на ее контакты подать напряжение с АКБ, в цепи подрыва подушки стоит конденсатор, который фактически разрывает питание. Команда на срабатывание приходит от модуля Air Bag, который генерирует переменный ток определенной частоты, так что достаточно будет скинуть "-" с АКБ. По аналогии с тротилом-нет детонатора-нет взрыва. А вот включать зажигание первый раз после монтажа Air Bag следует осторожно, не находясь в"зоне поражения" подушкой, например, с пассажирского места.