Победа над PM Mono-Jetronic 89 г.в.Писал еще в предыдущих постах
http://www.audi80.ru/Forum/show.asp?msg=99858#focus99858
Наконец разобрался с оборотами на хх.
Было- На холодную, прогревочные обороты в порядке, как прогреется тоже все хорошо, пока не заглушишь. Стоит заглушить и запустить двигатель снова, хх поднимается 1100-1300 по разному. Сняв шланг вакуумного опережения зажигания выяснилось, что даже при отпущенной педали газа клапан управления зажиганием не перекрывает вакуум, и за счет этого обороты хх такие большие, следовательно приговорил концевик РХХ (диодом делал диагностику-ничего), чистка оного ничего не дала, снимал такую штуку у друга(правда у него моно-мотроник 91 год), все равно не помогло, пришлось купить новую. В общем поставил новую - все проблема решена. А на старой детали, была дата "18 mai 1989", т.е. родная, вот умели же делать.
Сейчас обороты в норме, не плавают, расход бензина существенно снизился, в общем машинка снова в полном здравии.
Написал много, но все же, может мой опыт кому пригодиться.
Если у кого вопросы по Mono-Jetronic, с радостью постараюсь ответить.