RE:Свет(ближний дальний)Знаю, плавал...
1. Отпескоструенные стекла и ржавые отражатели это основная беда. Дабы точно вынести вердикт - посмотри на 80ку друга не облупились ли у него отражатели (всеж 87й год, даже в бункере) (Вообще 15ткм пробега - наверное сказочный автомобиль АУДИ - поглядеть бы хоть 1 глазком;)
2. Не пытался ли старый хозяин выправить положение установкой неноминальных ламп 90/100 и т.д.???? От них еще больше проблем - быстрее разрушаются фары + подрулевой потихоньку помирает... Говорят что в случае убивании подрулевого должна помочь его переборка или установка релле (с ними и 90/100 можно эксплуатировать, но все равно не желательно) --- Мне досталась 80ка как раз с 60\90 лампами (против 55\60 штатных) да еще и голубенькими - свет был совсем плох (особенно в мокрую погоду) - прочитал как-то про про мощьные лампы уже был готов поставить - но потом открыл фару и увидел эти (60\90) и огорчился...
3. Галогенные лампочки со временем дохнут понемногу - так что замена тоже принесет свои диведенты, но только при исправных пунктах 1 и 2...
ПРО МОЮ ИСТОРИЮ.... я максималист и заменил фары на на ЭСКИНЫ - выглядят пафосно и ксенон можно правильно поставить, но потом понял, что разделенка (с 2мя лампами) и стоит дешевле и светит на дальнем - вообще прожектор и для ксенона сгодится. И только потом пришел к выводу что просто исправляя косяки по пунктам 1-3 получилось бы неплохое решение.
Ксенон на штатную Н4 лишит тебя дальнего и возмоности мигать. Биксенон на Н4 дорог - сравним с ценой новых фар... С выгоревшим отражателем даже ксенон не даст того эффекта что ты ожидаешь. Попутно новые фары я покупал у димона897 - у него дешевле чем в екзисте в 2 раза (без него я не сделал бы этого).
ПТФ это конечно здорово но светят не больше чем на 5 метров. Как то у меня отвалился весь всет кроме габарита и ПТФ - вот на ПТФ ночью и ехал - больше не хочу...