тебя наоборот от кучи гемора избавляют :-)По сути - основны части кондиционера:
1. Испаритель, находится в печке. Тут, как ни крути, кроме родного врядли что-то подойдет, под торпедой не так много места, чтобы втулить туда что то другое.
2. Компресор - даже на разных движках ставиться по разному. Даже если хватит места его поставить, кронштейн будешь свой мастерить + надо будет шкивы мотора и компресора сопрягать как то.
3. Радиатор кондера - тут уже легче, но места тоже не так много, чтобы влез любой.
4. Трубки - с этим полная засада. Мало того что их вдоль кузова сложно выгнуть, так они еще и по диаметру могут не подойти если ставить родной испаритель. В принципе кондиционерщики могут изготовить любую трубку, но это все лишние затраты.
5. Насчет блока управления ИМХО там нет особых проблем, в обычном кондиционере электроники немного.