У мода пошла на 16 клапанов - респект тебепервым был Коля, он мозги менял, но его картина была веселее - был АСЕ (развитие 3А с 92го года) а у него 2 канала (датчика детонации) а не 1 как у 6А. (видно в этотм то и кроются 4лс разницы между 6А и АСЕ:)))) А теперь чуть серьезнее - опыта по такой трансфотмации двигателей мало (практически нет) - отчет с авто.ру + ты + Коля. По ЕТКе ЭБУ у 3А и 6А одного года выпуска (смотрел 90й) имеют разные номера - знать фашисты чето подправили. Здравый смысл подсказывает - если не звенит (без детонации работает - но без глушака это услышать)))), работает стабильно и динамические хр-ки тебя устраивают - оставляй все как есть и радуйся. Если что-то не работает и не удается настроить - вдавайся во все тяжкие, но на последок раскажу историю Коли:
- у него была вся проводка от АСЕ и мозги от нее же.
- как позже было установлено - потенциометры (на расходомере или на дросселе - тут я не вкурил))) у 3А и АСЕ бфыли разные и не взаимозаменяемые
- я ведь говорил что с 94го года мозги пошли с иммобилайзером и без родного ключа их не завести, а они 2 часа убили пытаясь понять почиму здоровый мотор глохнет))))))))))