RE:podgotovka k peregonuВот требования к машине для езды по евросоюзу
Что должно быть:
1. Аптечка, купленная не ранее полугода назад.
2. Огнетушитель, купленный не ранее полугода назад.
3. Знак аварийной остановки.
4. Буксировочный трос.
5. Набор запасных лампочек для фар и фонарей.
6. Накачанное запасное колесо.
7. Знак страны стандартного размера.
8. Покрышки одинаковые, с глубиной протектора не менее 4 мм.
9. "Зеленая карта" (т.е. страховка гражданской ответственности автомобилиста).
10. Светоотражательный жилет.
Чего быть не должно: 1. Трещин на стеклах. 2. Механических повреждений кузова. 3. Тонированных стекол (разве что тонировка произведена на заводе-изготовителе и это указано в техпаспорте). 4. "Антирадара". 5. Шипованной резины (запрещено в Польше).
Антифиз, свечи, дворники сможешь купить на любой заправке, поэтому их можно не брать. Все ремни перед поездкой внимательно осмотри, чтоб не было трещин. Проверь еще щетки генератора. Да и подвеску снизу не мешало бы всю проверить.
Очень настоятельно рекомендую взять GPS-навигатор и скачать последнии версии карт (на www.4pda.ru все есть, только надо зарегистрироваться). Мало того что не заблудишься в дороге, так там еще есть очень полезная вещь - POI (использовал на iGO, на других картах тоже должно быть). При помощи POI ты можешь найти ближайшую заправку, кафешку, гостинницу, СТО (если вдруг случится неприятность). Я катался без него и с ним, навигатор очень помогает, особенно если надо пересечь крупный город.
Ну и заправляться лучше съехав с автобана километров 10, бенз дешевле центов на 10-15.