RE:Подсказки с штатным тюнингомОткрываешь полку под рулем - там блок доп. релле (пластиковая сетка с правой части которой разноцветные разъемы, а посредине пустые ячейки, куда ставятся релле доп. опций) - посредине огромное черное релле - размером с 2обычных релле (в ширину) (оно занимает 2 ячейки) - вот его и бери - с зади к нему подходят колодки - от них можешь начать поиск жгута... ВОЗМОЖНО БЛОКА КОМФОРТА И НЕТ (но мало вероятно, с ЭСП он всегда должен быть)... Лучший вариант - разбирай общивку двери - откручивай раму - откручивай мотор ЭСП. В этот момент у тебя уже будут на виду куча проводов с разъемами (к кнопкам и мотору) - проталкивай его в салон через гофру - снимай релле, отсоединяй от центрального комутатора разъемы (скорее всего это М75s и еще что-нить - беспонятия как он подключается к концевику двери, возможно отдельным проводом), отвинчивай и снимай массовый провод этого жгута... Самое тяжелое - это вытащить конец этого жгута с пассажирской стороны - скорее всего он штатно идет за печкой под шумкой - протащить его не снимая разъемы будет сложновато... Про зеркала - действуй так же, но так как коса зеркал оканчивается коммутационной колодкой, можно попробывать просто вытянуть всю косу потянув со стороны водителя... Твою машину при этом не обязательно разбирать на месте - просто все сложи аккуратно после снятия, а потом когда будет время все так же поставишь...