RE:Замена маслаВ принципе я согласен с Demon. Я сделал простым и верным способом. Пару дней назад я уже в этом разделе писал как.
1. Узнай точно что лил старый хозяин. Если полусинтетику, тогда движок на синтетике пойдет хорошо. Я к тому, что сразу, к примеру после минералки, синтетику лить нельзя - сальники вместе с маслом и утекут. Это не секрет. Если точно была полусинтетика - это хорошо. Demon живет Новочеке, там климат иной. Я сам езжу чуть дальше Вологды, поэтому зиму знаю. И машинка у меня тоже 87 года. Правда езжу на полусинтетике. Ну ты раз купил синтетику... Я б даже на севере залил бы полусинтетику, хорошую...
2. Кроме масла тебе надо будет масляный фильтр обязательно с обратным клапаном - иногда подсовывают туфту... (иначе постоянно гидрики будут греметь).
3. Возьми ПРОМЫВОЧНОЕ МАСЛО. Нашенское, есть такое МПА или МПА-2 (я им пользовался, вымывает обалденно). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЙ ПЯТИМИНУТКУ!!!
Ну вот и все вроде... Удачи!!!
забыл: не пытайся масло в новый фильтр лить - обратный клапан не даст.