RE:Дополнительный блок релея ещё полку не снимал, всё с проводами разбирался да выкуумными трубками. Пришлось бросать провод на клапан с катушки зажигания. Судя по схеме запитка идёт одновременно и катушки и клапана. Для удобства смотки проводов пришлось отсоединыть кабель, идущий на датчики и акумулятор, в итоге что плохо держалось - отпало, нашёлся и провод на датчик высокого давления. Надо будет сейчас ехать за новыми разъёмами и тестером. Давно хотел тестер куить норый, одну напругу мерял, а сегодня окончательно умаял. Теперь будет чем и сопротивление мерять. Похоже или провод с обрывом на клапан от реле, либо само реле. Рабочий клапан не работает, диафрагма постоянно поднимает обороты. Думал съэкономить, поставив реле от ТАЗов - у них обратный принцип действия.