RE:Вот что скажу...Все, что обсуждается здесь - это результат... Что получилось, то получилось... Надо найти истинную причину и оградиться от этого в будущем...
Так вот, чтобы точнее решить что надо будет, я бы порекомендовал следующее:
1. Купи ПРОМЫВОЧНОЕ масло и промой двигатель. Когда его будешь сливать, посмотри насколько темнее оно стало. Если потемнело сильно, промой еще раз им же - щас промывочное масло выдерживает до 3-х раз (но я считаю больше 2-х не стоит). А лучше второй раз тоже новым прогнать.
2. Купи хорошее масло и залей.... и посмотришь как будет работать движок. Если гидрики по прежнему будут греметь до 50 градусов, копи ярославки и меняй...
З..Ы. Гидрики перестают стучать не от того, что металл расширяется, а от того, что масло запоняет полости гидриков с нужным давлением и как следствие выбирается зазор между кулачком распреда и толкателем клапана (посмотрите устройство и работу гидрокомпенсаторов)