Вопрос про электролюкВидел как фотки уау оно выглядит внутри. Читал статью, что лео ссылку давал, как ставили на 80ку привод не то от 100ки не то от В8. Там было хитрое релле с дополнительным контактом, который достаточно на землю кинуть и люк закроется из любого положения... и я решил попробывать реализовать эту фичу у себя... (у меня нет блока комфорта, и когда заглушишь двигатель, чтобы закрыть люк - приходится опять зажигание включать)....
Так вот снял плафон, отвинтил накладку и и и... обнаружил блок что заодно с матором вместо матора и релле... Достал его - там внктри куча электрики и не намека на релле... На корпусе 6и контактный разъем (землля, +12 всегда "дежурное", +12 когда зажигание включено)... Остальные 3 контакта неподключены. Схемы нет. Тестером выяснить что к чему не смог. Бросать зкмлю или +12 на них - страшновато (ведь полупроводники горят сначала, и только потом переда)... Может есть у кого мысли - можно ли и как реализовать автозакрытие люка (ведь есть же дежурное птаие!!!!)...
Фотки
блок разъем потраха