RE:Забыл спраСить:), Питание противотуманок и ЭСПНууу значится так....
Тупо на +12 не стоит - вопервых передохранители нужны на всякий случай, вовторых нужно уменьшить нагрузку на АКБ когда машина на стоянке... ну и естейственно не стоит перегружать стрекозу (про ПТФ)...
1. ПТФ - у тебя нет ни задних не передних???? значит нужны кнопки... если есть хоть что-то, то можно воспользоваться кнопкой того что есть подключив парралельно...
В ШТАТЕ - в коммутаторе стоит релле ПТФ - с него и снимают основное напряжение - которое потом коммутируется 2мя кнопками на зад и перед. У В3 и В4 эта коммутация выглядит немного по разному, но смысл в основном один - когда включается задний - вне зависимости от желания включится и передний... Управляющий сигнал на релле приходит со стрекозы (тот что подиагонали от желтого в фишке левой части стрекозы - запутанно, но на месте понять можно)... Схемы можно глянуть на сайте что в профиле - там указаны названия всех клеммы коммутатора к которым подключаются провода...
ЭСП - по штату при подачи на них напряжения загораются лампочки в кнопках, которые способны за неделю съесть АКБ - поэтому ЭСП посажены на линию которая +12 только когда включено зажигание... Это очень не удобно, поэтому фашисты придумали блок комфорта (здоровенное релле) - которое удерживает +12 в цепи ЭСП до того момента пока не откроется водительская дверь... схемы тоже есть на сайте... Но скорее всего подключение СПАЛов должно быть проще - или в книжке к спалам написано, или сейчас СПАЛОводы откликнуться...
на ЭСП по штату должен быть блок комфорта