Итог расходов за месяц этот ужастныйВ старой помпе крыльчатка была чугунная вся изъедена и соответственно - давление она давала половину номинала я думаю :) так что все ок мне кажется :( жаль конечно
попала я в этом месяце на расходы базовые смена масла фильтров, грм, и не запланированных замену сцепления прошло только подомной 400 тыс. км +, помпы заводская ещо, обоих радиаторов - заводские оба :), рулевых наконечников, ступичных подшипников прошли тысяч 200, из-за муда%:№; из шиномонтажа на ремонт барабанов задних - (поставили мои длинные болты от литья на запаску штамповку - размолотило в барабане ими планку ручника), соответственно поменял задние колодки прошли 400 тыс км. только у меня, передние колодки прошли 80 тыс. км +, бензонасос полетел на Ленинградке :( менял там же :) прошел тыс. 10 :( прошлый ходил с момента покупки тоже тыс. 400+, прокладки клапанной крышки - пробка прошлая отходила чуть более 3 месяцев - потекла :( предыдущая пробка лет 5 ходила, купил резиновую, поменял шпильки поставил - буду надеятся будет дольше жить, карбюратор купил за 7900 - жалею теперь что б/у оригинал не взял, старый ходил с завода, но расшатались шпильки, все какие можно, сломался демпфер коромыслице, в итоге от него уже треть запчастей на новый переставил...
вообщем расходов тыс. под 50р за месяц :((( и еще надо амортизаторы передние менять и разбираться с вибрацией на скорости, месяц назад на Минской улице попал в жуткую яму под мостом, думал колесо отлетит на 100 км/ч вроде не отлетело но литье лопнуло по внутренней стороне по бортику см на 20 дырка, вот после этого появилась вибрация до 90 км/ч не очень ощутимая, после 100 очень, но странная какая то - при движении вправо по мкаду когда руль постоянно правее берешь еще сильнее, как выравнивается чуть слабее, когда левее берешь почти пропадает до выравнивания руля
Такого за все 6 лет эксплуатации не бывало....