RE:Нужна помощь ЭЛЕКТРИКА в усовершенствование ЭСПну и монолог - пора разбавить...
1. проводку ЭСП я собрал сам - поэтому представляю что к чему, но и знаю чего недоделал / нехватает...
2. Та схема что в твоем посте (на который я отвечаю) - не совсем верная - исходя из нее лампочка загорится только если на кнопку нажать... в реальности - она висит на 3ем - 4ом контакте...
Едем дальше - краткое знакомство со схемой и руководством по подключению говорит - что 1. все это управляется минусом... А ЗНАЧИТЬ - если отрезать от кнопок задних пассажиров этот большой минус - то они будут неработоспособны - там мы задействуем функцию отключения для задних пассажиров...
3. Самое неприятное у нас все от + пляшет и чтобы заработала штука как у них все придется переделать... гляди на схему с сайта (ихнего) и на Ауди схему из твоего поста - у них управляющие сигналы снимаются с 1 и 7ой, земля - 2ая. 3й и 6ой - вообще отрезаны... если вглядеться в нашу схему - то получим:
На 4 должна оказаться земля (раньше был +), 1й и 2ой - с них снимаем управляющие импульсы (на блок), а 3й и 5й - отрезаем (изолируем)... теперь вспоминаем что лампочка сидит на 3ем и 4ом - она не светодиод - ей полярность не важна... на 4ом - уже есть - - осталось на 3ий +12 подать и проверить переварит это блок или нет (в большенстве своем это должно запереть транзисторы - но вот сдюжит ли постоянное присутствие + 12 на 1ой из своих линий блок????) -
PS
На АК эту проблему решали спомошью блока реллейных развязок - ты кажется эту тему видел...
PPS
Моя мечта - сделать чтобы все кнопки - светились в такт с приборкой (общее управление салонной подсветкой - ярче - тусклее с крутилки приборки)... в таком исполнении это может прокатить....