Теоритический вопросКоллеги, вопрос следующий. У вакуумного регулятора угла опережения зажигания есть ограничение хода штока, в виде прорезей на этом штоке. У меня стоит не оригинал, как в оригинале не знаю. Этот вопрос возник в плане борьбы с дерганиями на ХХ. Если мне удается отрегулировать так что дерганий практически нет, но при этом пропадает динамика двигателя (разгон никакой, на обгон идти вообще нельзя) и наоборот, регулируешь тяга Ок, разгон супер, но на ХХ трясет так что и движок может оторвать. Впечатление такое что не хватает хода вакуумного регулятора.
Вопросы: Ограничивается ли ход штока в оригинальном регуляторе?
Может ли вообще именно недостаточный ход этого регулятора приводить к описанной мною ситуации?
Ваше мнение, буду благодарен за любые мысли!