RE:Проблема с установкой тахометраВот Виталь, Х.З. чье это, второй раз в инете не нашел, поэтому без ссылки:
Доводка приборной панели:
Или описание замены больших аналоговых часов на тахометр с маленькими электронными часами.
Недавно я всё же решился попробовать вместо больших аналоговых часов установить тахометр с электронными часами что в принципе после некоторых усилий мне и удалось:
В начале снимаем приборную доску, для этого отворачиваем под рулём два само реза и вытаскиваем пластмассу с верху руля и из паса в стекле приборки после отворачиваем два само реза открывшиеся после съёмки пластмассового кожуха. Отвинтив их мы сможем достать приборную доску, потом отсоединяем два ша эра и вытаскиваем её из-за руля. далее откручиваем порядка 12 само резов и отсоединяем плату с приборами от стекла. Далее откручиваем ещё два само реза и две гайки с термометра. и снимаем аналоговые часы с термометром с платы. Переставляем термометр на крепление тахометра. Далее собираем всё в обратном порядке только надо проверить попадут ли контакты, у меня не хватало пол миллиметра что я исправил за 20 минут с помощью паяльника. Потом это всё собирается в обратном порядке и всё замечательно работает. Остаётся только один вопрос куда девать старые часы :))
Да вот ещё два контакта внизу это часы, а четыре вверху на тахометр
Так что как видишь колодка с проводкой должны быть одинаковые!!!