Внимательнее с мелочами!..Раньше машина держала ХХ 800-1000 оборотов, последние 2 недели появился свист ремня и обороты ХХ упали до 700-800...
Свист я думал потому что мне ремень снимали челы с масляными руками, а обороты думал мож из-за замены масла упали (новое, гуще старого).
Оказалось все намного печальнее, когда на скорости 100км/ч на Проспекте Мира машина просто заглохла на ходу... Сразу на обочину... Лампочки заморгаливсе какие тока могли... Завожу - никак, но чую что схватывает... Подсос на полную, завожу - мотор заработал, ХХ обороты 500 при полном подсосе, думаю ну все хана двигуну, а тут еще из под капоты дымаган черно-серый и запах в салон. Чуть не поседел сразу...
Выхожу, открываю капот и вижу картину - шкив генератора стоит на месте, ремень крутится и на прямо глазах плавится. Сразу глушу машину, ремень срезаю (ибо чтобы снять пришлось бы еще ремень ГУРа снимать, а ремню и так хана), генер не прокрутить рукой, думаю ну все ясно, заклинили подшипники. А на том же ремне помпа...
В общем если бы не один очень хороший друг на шкодке 20v turbo) я бы так и стоял на дороге - денег на тлф 3 рубля, в кармане около того, ночь на носу, машина хоть и едет, но локально перегреть двиг вероятность очень велика, а пападать на 20 штук вааааще не охота...
Кароч добуксировал он меня до дому (тоже не без приключений: раз трос рвался и раз я еле оттормозился - сантиметров 5 осталось до его бампера - вакуумник-то не работает...), вот сейчас пойду генер снимать...
Так что прислушиваться надо к машине более внимательно, если хоть что-то хоть чуток не так как раньше - сразу искать причину, иначе головная боль и поездки на метро обеспечены...