А ты то думаешь что я делаю))))Мне все недает покоя этот тюнинг... Изучая материалы (в том числе и твои) понял, что мозги купить никогда не поздно, но и родные могут адаптироваться, более того что-то часто (уже 2 раза) ссылались что МОИ мозги (с точностью до БОШ номера) были сняты с 100ки???? + 1 человек сказал, что они одинаковы... так почему бы не проверить... НИЖНЯЯ ЧАСТь МОНИКА - отдельный вопрос, а вот подвод воздуха, почемуто ни тобой ни Олегом не рассматривался - вот с него то я и начну...
В итоге пришел к такому варианту...
Поставлю ящик от V6 - заместо змеевика (глушителя по впуску)... если очень повезет на АК найду убитый расходомер от V6 - вытащю все потроха и поставлю на место... дальше пути 2 - снять фильтр из кастрюли и завести гибкую подводку к ящику, либо найти нашлепку от факена (в этом случае будет выглядеть по аккуратнее и не надо будет глушить коробку - горячий-холодный)....
Едим дальше - по идее должно пойти больше воздуха (размеры поверхности фильтров разные - не спроста ведь, + исторически с круглого Карбового фильтра очень редко снимали больше 100лс - особенно четко это отслеживается по компоновкам факеновских двигов - тоже может не спроста - хотя это самое тонкое место гипотезы) - это должно забеднить смесь... Если мозг (полямде) учует это и адаптируется, то все ОК... Если нет - ерунда - нужна широкополосная лямбда (ну или хоть какая нить) и аккуратно подвернуть потенциометр ДЗ... темсамым сказав мозгу. что ДЗ уже открыта на маленький угол - это заставит его подлить побольше бензина ну и как результат можно добиться рабочего состава.... + дополнительный бонус - в начале ПДЗ протирается и происходят неприятности с ХХ и стартом (провалы) - движение в сторону больших углов - может решить эту проблему. хотя у меня ее нет тьфу тьфу... Теперь самое неприятное - да возможно мне удастся подобрать смесь в районе ХХ, но вот что будет дальше - ХЗ - но в любом случае оно может выгореть - коробка с фильтром уже лежит дома... кой какая мелочевка скоро прийдет - осталось противогаз и пробывать...
ВСЕ.