RE: 20 литров на 120 кмНа мозг нижний, на лампочку перегрева и на стрелку верхний, соответственно по одному контакту звонятся с массой, который на кронштейне на клапанной крышке это не датчик это термореле, нужно для продувки подкапотного пространства, т.е. оно включает вентилятор когда машина заглушена если под капотом жарко, работает в паре с реле времени, короче никакого отношения к системе впрыска не имеет. Датчик на мозг звонить на прогретом моторе, сопротивление в районе 200 Ом, не ленись скачай мануал с моего сайта по KE-Motronic и многие вопросы сами отпадут.
PS ИМХО твоя трабла не в датчике, скорее в дозаторе, видимо упало давление в нижней камере, что бы узнать наверняка нужно замерить давление и вверху и внизу, каким образом так же описано в мануале.