RE:защита картерапро защиту. очень давно и очень сильно из-за защиты потратил много денех.вкратце. о силе штатной защиты..) размышления.....
всем теперь и всегда советую ставить только штатную, снимать, если стоит колхоз из "бронированой" стали и ставить штатную, не ставить кевлар итд, за тысячи миллионы рублей, а смысл ? спросят форумчане.
представим на авто стоит штатный пластик, едете по дороге. от камней спасет от коряг тоже, от удара о булыжник вкопанный в дорогу не спасет, получите по картеру будь здоров)))) (не дай бог ттт)
представим стоит нештат, закрывает весь подрамник, в 2 раза больше штатной сделан из "5 мм стали". от камней спасет от коряг тоже, от удара о булыжник вкопанный в дорогу не спасет. получите по картеру будь здоров)))) (не дай бог ттт)почему, потому что при весе машины 1300кг, абсолютно все равно что прикручено к подрамнику пластик сталь (не учитываю космические технологиии))))))) энта хваленая защита прогнеться абсоютно также, а в некоторых моментах еще вывернет свои крепления с подрамника. итд.
второй аспект. охлаждение подкапотного пространства посредствам удаления горячего воздуха в местах шрусов кпп итд, вообщем внизу машины.
при установке штата все ок. при нештатной не очень ок, т.к видел защиты которые чуть ли не закрывали вообще весь низ, с вырезами под необходимое, образно говоря. и что на выходе, а то, что в моторном и так не холодно, а тут еще и уйти горячему воздуху некуда, низ то закрыт, и что получаем, а то что нормально масло не охлаждается, и двигатель тоже. это вкратце. из личного опыта и эксперементов. благодаря такой супер защите на весь низ, угробил коробку на Вектре. (
половина вопросов о высокой темепратуре двигателя, которая даже в движении не падает(при всем исправном), но при установке такого листа, тоже отсюда, были прициденты
вот так ...делюсь опытом....)