RE:лучше заменить провод весь, разобрать дверь не сложноТут все просто:
- 2 маленьких самореза под Х с верхних концов обивки - не забудь взять шайбочки (конусные)
- 1 1 саморезик в ручке открывания двери изнутри - доступен если потянуть ручку насебя до упора (тут магнитная отвертка поможет)... дальше снимаем саму ручку открывания двери изнутри - движением в сторону передней стойки и на себя... может запутаться за тряпку обивки - помочь отверткой... внутри подушка из резины. железевая скоба у основания троса - все снять - освободить торос и изъять ручку...
- снять крутилки зеркал - аккуратненько поддеть вкрхнюю крутилку отверточкой и вытащить обе вверх...
Далее весла (СП) - отвертку заводим под крутилку (что на конце весла) со стороны рычага и тяним пластиковую часть (облиовку рычага) в противоположную сторону... под облицовкой винт на Х - возможно ВДшкой придется полить...
Далее ручки обивки (так как у меня немного другие) привожу слова из книжки
- 2 винта крепления нижний части выемки ручки двери и потянуть ее сзади вниз и вытащить движением назад,
- 4 ыинта верхней части выемки ручки двери (вытащить вместе с шайбами)
- верхнюю часть выемки ручки двери справа сзади легко приподнять и нажать назад. Затем верхнюю часть выемки у сгиба нажать вниз и вытащить передний ее конец из облицовки двери (при необходимости поддев верхний конец). Вытащить всю выемку вверх...
(както так наверное - ведь у тебя машина до 94ого года?)
ВСЕ - ТЕПЕРЬ обивка свободна - тянем вверх ()сидит плотно) но аккуратно настаиваем на своем и СРАЗУЖЕ СОБИРАЕМ ВСЕ ВЫПАВШИЕ РЕЗИНКИ УПЛОТНИТЕЛИ ЧТО ВЫВАЛЕЛИСЬ ИЛИ ОСТАЛИСЬ НА КРЮЧКАХ ОБИВКИ (по идее они должны остаться приклеенными к двери).... собирать в обратном порядке - самое сложное - попасть дыркой обивки на рычажок (пимпу) закрывания двери ;)