Чудеса с карбюратором...Заехал к знакомому мастеру - глянул он, грит двигун не правильно у меня работает, оставил машину на день, на след. день забирал я её - он сказал что ГРМ на 2 зуба не правильно стоял, из-за чего стучали клапана на холодную (действительно стук теперь пропал, как он переставил). Еще вскрыл карб - там какой-то клапан сопит, помирает, он его отключил совсем, вывел шланг наружу просто так, подрегулировал его (поджал сколько нужно), еще там что-то покрутил, поплотнее усадил сам корпус с фильтром, фильтр поменяли. Заслона горячий-холодный не работала, он в ручную ее на горячий перевел, сказал на зиму в самый раз...
Заодно заменили Шрусы оба и диски тормозные проточили (все в канавках были) под новые колодочки. Поменяли свечи для профилактики (хотя старые были и черноватые, как сказал этот мастер - только начали жить...)
В общем изменений куча, только никак не пойму (или просто не привыкну к правильной работе двига, как грит мастер - терь как часы...): до 3х тысяч мотор тянет как зверь (хоть 3 человека в салоне, хоть в горку) - раньше было хуже. И с места машина рвет дуром. НО! от 4х тысяч начинает умирать, пропадает тяга...
Раньше 1я - 40, на 2й - 80 спокойно (5 с небольшым тыс. об.), 3я - 120, на 5й 160 пробовал...
Теперь на 2й после 60 уже еле едет, третья - до 90 и тупить начинает, разгоняется, но крайне долго, на 5й по Новой Риге больше 145 выжать просто не смог - педаль в пол, машина не набирает больше...
Также он сказал что жрать она у меня поменьше будет, я в карбах не шарю - не стал уточнять че он там накрутил...
Еще раньше такого небыло, а теперь есть: когда газку немного лишнего даешь (например в горку) - пальцы начинают звенеть... Газ чуть сбрасываешь, перестают...