RE:Подогрев от расхода не спасет.Правильно! Он у тебя и затыкался от того, что ТЖ 102,5 стоит, а жрал из-за ВЖ135ZD. Как 110 поставишь или хотя бы нивовский 107,5 и обязательно ВЖ 150ZD, а 135 выброси, должен перестать затыкаться(чем больше ВЖ в 1-й камере, тем экономичней будет, главное не переобеднить. ТЖ107,5-110 и ВЖ150ZD - нормальный вариант). Вторую камеру не трогай, там более-менее угадали. В малых дыффузорах перемычка есть из которой бензин распыляется. Если посмотреть с низу, то отверстие будет в разрезе в виде буквы "П". Тебе нужно ручным лобзиком отпилить одну часть, что бы получилась буква "Г". Только отпиливаешь ту часть которая от глухой стороны идет, а не ту, которая от топливоподводящего отверстия. Пили аккуратно, что бы стенки не задеть, потом отполировать можешь до блеска. В итоге твой МД должен быть похож на МД от ОЗОНа или на МД 1 камеры от Кайхина.
Чистил я свои карбы так: разбирал до каждого винтика и замачивал на сутки в растворителе, затем продувал сжатым воздухом. Еще для уменьшения расхода обязательно замени жиклер ХХ41 на 40. Лучше на 39, но его сейчас не найдешь, я его только на Солексах для 41 москаля с дифами 23х23 видел, но таких давно уже не выпускают. Хотя слышал, что и на 073 Солексах иногда такие встречались. Отрегулировать попробуй так: винт качества "усреднённо" откручивается на 5,5об от полностью закрученного состояния...после этого регулируется кол-во оборотов ХХ = 900.
PS. если при откручивании качества на 5.5об , обороты ХХ не самые максимальные, то найти, вращением винта качества максимальный обороты ХХ...после этого винтом колличества убавить до номинала...)