Восстановление вакумника на трамблёре.Озадачился расходом 8 л на сотню по трассе. Перебрал и промыл карб, отрегулировал его, заменил вакуумные трубки, фланец резиновый под карбом. Дошла очередь до трамблёра. Снял вакуумную трубук с трамблёра - без изменений. Подул - дуется, значит дело в кончине диафрагмы. Сныл вакуумную камеру без снятия трамблёра.
Восстановил сей девайс следующим образом. Крышка камеры завальцована. Болгаркой сделал надрезы завальцовки покасательной, получились треугольные лепестки. Их отогнул, камера разобралась. Зажад в тисах шток диафрагмы, осторожно зубильцем убрал развальцовку, снял шайбы и диафрагму. Выправил шайбы, вырезал новую диафрагму диаметром больше чем родная (для запаса) из диафрагмы газового редуктора. Ещё её хватит на 2-3 ремонта. Помазал моментом шайбы, поставил диафрагму, шайбу, затернил на штоке. Корпус камеры также смазал клеем, Отцентрировал диафрагму, закрыл крышку и завальцевал треугольнички. Работа заняла 1 час, только немного об**ался - штуцер вакуумопровода стал книзу. Работает отлично, расход бензина чувствуется уменьшился, но на сколько - не замечал.