RE:Помогитееееееееее!!!!!! Мотор JNвообщем так:
1. Давление в системе если чуть занижено - то однозначно насос под замену (что заменил- эт правильно. то что он у тебя накрылся-бывает, херню значит дешевую купил. Советуют "Питбург" брать.) не ниже 6 бар насос качать должен.
2. Нормальный расход-понятие растяжимое. Все зависит от стиля вождения (как резво ты на педаль жмешь),скока в пробках стоишь, и многих др. факторов (печка, свет, магнитолла, кондей-вообщем то, что по мелочи забирает мощность) У меня в среднем по городу где то 8,5л (ну эт примерно). Зимой чуть больше будет.
3. Насчет очистителя карба- эт хорошо.. Оч полезно - дает неплохой эффект (если этот спрей-не херь какая нить)
4. Насчет ХХ. У меня до ремонта вообще холостых не было - никак не получалось их выставить. так и ездил-подгазовывал, по москве блин в пробках((((( Жуть.
Да, мастер твой может быть и прав, сказав что за ХХ в этом двиге ниче не отвечат. Так что не сильно гони на него))
5. Обратный клапан на насосе?? или после него-которая поддерживает давление в течении некотрого времени?? Если второе-то и без него можно(я думаю), а если первое - то он скорее всего нужен))
6. Форсунки - могут быть причиной нестабильного ХХ, Плохога запуска горячего двигателя. Но твоим признакам большого расхода топлива-врят ли.. Но проверить их можно.
7. Насчет бензина - я думаю совпадение. Я бывает тоже заправляю 95-й. Может канешна бенз уж очень плохой попался)) Врят ли.
И так все по немногу может быть причиной.. хз
Ищи причины. Поговори с Puzzzlik -ом.
Удачи!!!