RE:Коробочка&JN)))пишу тут:
предыстория неисправности:
после очередного ремонта (меняли трамблер),годы берут свое!, я заметил следующее:
1) пропали прогревочные холостые обороты (это когда холодная машина в момент прогрева двигателя поднимает обороты с номинального 980 об. до 1200 об.)
2) Машина стала плохо отзываться на резкие нажатие на акселератор (ГАЗв пол!)
3) При сбрасывании газа машина то и дело намеревалась заглохнуть, обороты падали до 550-600 об.
4) Холостые обороты двигателя были очень не стабильны, постоянно менялись, бывало часто: завел холостой ход 980 об. заглушишь, заведешь, он уже другой. Мог быть выше 1200 тогда обороты начинали прыгать потому как срабатывал клапан ограничитель, или же на оборот совсем низкие что машину колбасило как при эпилепсии.
в один прекрасный день мне эта переменчивость надоела. Я прогрел машину до рабочей температуры (когда вентилятор 1-ый раз сработал- это значит что машина прогрелась до номинальной температуры), и начал регулировать холостой ход вот эти регулировочным винтом:
http://s40.radikal.ru/i088/0812/db/c2330069539c.jpg
ну вроде настроил все стало ОК. Но через день опять все сначала!
На форуме я вычитал что нужно протянуть все хомуты на системе впрыска, я провел эту операцию но что то она не сильно помогла.
Еще через пару дней я выкрутил этот самый регулировочный болт и что я увидел... боже мой, он еле вышел и своего посадочного места (колодца) т.к. он был весь в какой то грязи по типу нагара. Вычистив болт я на этом остановился. Смочив в 76-м бензине ватную палочку и начал протирать колодец, занятие скажу я вам очень не удобное но от туда я подобной грязищи выгреб с горсть.
Закончив чистку и прогрев двигатель я выставил холостой ход: ровно 980об. по тахометру!!! и о чудо наконец-то холостой ход постоянно 980 оборотов. не выше не ниже, при сбросе газа машина не глохнет. ну короче говоря все траблы с холостым ходом ушли как страшный сон...
с уважением Ефим.
вот пожалуйста изучайте!