RE:иммобилайзерА я предупреждал... в 95ом году имо встраивали в блок (ЭБУ) 99%... Проверка... Жаль у меня нет фотки считывателя (а над обыло сфотографировать, когда кишки из машины торчали)... Мысль: метка (транспондер) находится в кключе... а считыватель (катушка) собраны воедино с замком зажигания... Катушка соединина (не факт) с каким-то блочком который уже передает сигналы в ЭБУ и на приборку (если ошибка считывания за определенное время после включения зажигания - то должна загореться желтая лампа на приборке)... СОБСТВЕННО ПРОВЕРКА: сними полочку под рулем и посмотри на замок зажигания к ниму с зади должен пристыковываться разъем с 8ю проводами (штатный фиолетовочерный разъем)... если от замка отходят еще какието провода (2-3х проводнй маленький шлейф) - то иммо точно есть...
ПОПУТНО...
Двиг АСЕ с иммо и с чюжеродным ключом заводился (схватывал), но тут же глох, возможно на АВК другой принцип имобилизации и проблема отнють не с форсунками или проводкой а к ним.... ПОПРОБУЙ ВАГНУТЬ (на ошибки) МОЗГ и ИММОБИЛАЙЗЕР если найдешь где....