RE:Сила тока в режиме разряда Вообще лучше для начала померить плотность электролита. Если акб новый а плотность недостаточна то чем больше мороз тем больше вероятность того что акб просто замерзнет и выйдет из строя навсегда. Измерять плотность нужно на заряженном акб. Приблуда для измерения стоит рублей 50/ареометр/. Если плотность недостаточна то акб не будет держать заряд в холодную погоду следовательно надо долить электролита откачав приэтом из каждой банки старый электролит. Заряжать акб 6 амперами несовсем хорошо/быстрая зарядка снижает ресурс акб/ лучше 4 амперы.
Если плотость нормальная то дело в потребителях тока при выключенном зажигании. Для измерения тока достаточно купить тестр за 100 р/обычно эти тэсторы имеют измерение силы тока в пределах 10А этого достаточно/ и при выключенном зажигании и выключенных потребителях снять клемму акб подсоединить амперметр/тестер/ одним концом к клемме другим к акб и посмотреть сколько ампер расходует авто в выключенном состоянии. В этот момент должна работать только сигнализация это примерно 0.3 А. Если прибор зашкалит значит дело в потребителях которые не отключились /например реле подогрева заднего стекла, пер сидений, впускного коллектора и т. п./ но это только если реле залипло от перегрузки. Бывают случаи когда реле запускает само себя т.е. достаточно его включить и оно уже не выключается. Для такого случая можно попробовать снять клемму акб на несколько секунд и одеть обратно и посмотреть результат через сутки.
Возможно на генераторе неисправен диодный мост - то работает то нет. В момент проверки генератора например работал. Если диодный мост иногда глючит то обычно на ходу срабатывает зуммер на давление масла и загорается лампа давления масла причем один день может срабатывать а другой нет. При неисправном Генераторе на зажигании не будет гореть сигнальная лампа заряда акб и будет пищать зуммер.
Возможно плохой контакт реле регулятора можно попробовать снять его с генератора и посмотреть на нем контакты при необходимости почистить. Осмотреть при снятом реле регуляторе контактные кольца на роторе генератора если в них сильно большая выработка то щетки р.р. могут подклинивать соответственно нужна будет замена генератора /наример на китайский - он дешевле/
С учетом того что это все-таки ауди скорее всего или генератор т.к. пробег у любой из бочек не меньше 200000км или акб. Если летом заводилась нормально а зимой перестала значит недостаточная плотность электролита. Например у меня акб "мутлу" нормально заводит авто после 5 дней простоя на улице в любую погоду вот уже 1.5 года /работаю 5 через 2/.