RE:Даа слов нет...один мат.... надеюсь хоть без человеческих жертв....
N - будет только на дизельных коммутаторах, да к томуже для него нужен перед №22 - огроменный на 80А.... так что у тебя скорее всего на месте N - пустая дырка...
Вообще на коммутаторе 2 типа контактов (по размерам)
- огроменные - те которые на L 30 (+12 с АКБ) + О и N - я так и не смог найти мамку для такого контакта - пришлось проводку дербанить...
- стандартные - на них можно одеть и ТАЗовскую мамку - но лучше родную - она с фиксатором... так что О - это единственный вариант - попрбуй разъем доработать или пластик на коммутаторе обкусать - может от температуры покоробилось...
PS
Удачи в востонавлении - не забудь все вакуумные шланги проверить / заменить.
PPS
Дайте ктонить эл. схему на карбовую 80ку - я их на сайт выложу 8-)