Беда с проводкой. Похоже на КЗ.Доброго времени. Надеюсь поможете.
Сейчас зима у нас в Кирове, -16 С... -20 С + ветер. В один прекрасный день при попытке завести машинку сломался язычок личинки, который крутит контактную группу. Ну, делать нечего, стали с братом снимать замок. Т.к. гаража нет, делаем все на улице. Цепь аккума не разрывали. Добрались до контактной группы, сняли её, завели с отвертки для прогрева (мерзнуть не хотелось). Чертов кожух замка не поддавался. Сидели-глядели-дергали замок минут 40 :-). Тут брателло замечает, что магнитолка начала тупить, а именно: её панелька быстро-быстро включалась и гасла непрерывно, печь в 4-м положении дует как в 1-м, лампа кнопки обогрева заднего стекла при нажатии светит тускло-тускло; двигатель медленно, но верно снижает обороты. Первая мысль и последняя - КЗ. Заглушили. Разумеется, последующие попытки завестись ничего не давали. При заводе,т.е. при включении стартера, гаснет в полный ноль все: и лампы, и печка и вообще все что может работать; стартер пытается прокрутить двигло, но на половине оборота тут же сдается; майфун не пашет; при выключении зажигания сигналка пищИт какбудто её только что запитали. Замер напряжения при выключенном зажигании на аккуме 11.6 В. Похоже что мы его подсадили. В момент включения стартера напруга проседает до 2 В (какой-то ацкий потребитель тока образовался, дикое падение). До кучи обнаружилась, что вокруг клеммы "+" имеется эдакая плесень бело-желтого цвета в большом количестве, смахивающего на окисел (не надо было напильником его чистить :- ( ). Зачистили и клемму аккума и провод мелкой шкуркой. Результат не изменился. Все предохранители в норме, хотя некоторые из них еще с покупки авто так повреждены (оплавлены), что вытащить или проверить их невозможно.
Подскажите, пожалйста, что делать, где смотреть!!!!! Замок все равно достали, но замерзли жутко.