В поисках искры, разгадка где-то рядом!Спасибо всем, кто как-то участвовал и что-то советовал.
Что известно на данный момент!
Пропала уже совсем искра
AUDI 80 B3 4 цилиндра, карбюр RN
Катушка жива, напруга на коммутаторе есть, но! есть одно но!
проводя все замеры по книжке, остаточного и пр. напряжения, в том числе тестируя датчик холла, вращая коленвал, я никогда не видел напруги отличной от батареи, а так, к слову должно быть от 0 до 2В на датчике холла (3-6 контакты на коммутаторе)
5В на крайних контактах прерывателя и т.д.
а у меня везде 11В или от 0 до 11 и т.п.
так вопрос на данный момент звучит так:
где напряжение это понижается до 2-5в, корме коммутатора(блок выключателя) ничего на мой ум не приходит.
ХЕЛП