RE:не держит холостыеПохоже, что неправильно настроен регулятор прогревочных оборотов.
Это система, состоящая из датчика (зелёного на тройнике) электроклапана предельных оборотов (на карбюраторе со стороны головки) и вакуумного привода (под кастрюлей спереди авто). Суть этой системы в том, чтобы до достижения двигателем температуры 70 град. поддерживать прогревочные обороты 1400-1800 об/мин., а по достижении этой температуры опустить их до 950+-50 об/мин и работать как замедлитель снижения оборотов двигателя.
Регулировка этой системы осуществляется методом подкручивания ограничительного винта в который упирается полочка (на сегменте дросселя под кастрюлей). Всё это верно при условии правильной работы датчика (зелёного), электроклапана и целосности вакуумного привода.