RE:СТРЕЛКА ТОПЛИВАМужики не гоните, осмелюсь заверить вы все не правы. Показомерт топлива сделан на основе кольцевой биметаллической пластины, которая при разогреве распрямляется, а при остывании сжимается и таким образом тягает стрелку. Величина нагрева платины зависит от силы тока, которая в свою очередь определяется датчиком в баке, который по сути есть перменный резистор, а значит регулирует силу тока. Такая тепловая система насколько инертна, что не будет реагировать на колебания бензина в баке на поворотах, кочках и т.д. Тепловая система это же идеальный усреднитель показаний ( по своей сути интегратор с большой постоянной) вообщем лучше и не придумаешь. У себя я никогда колебаний не видел, не наблюдал, стоит стрелка как вкопанная. Все в этой ситеме перебрал своими ручками, потому так категорично и говорю. Ищите где то есть у Вас какая то фигня! А вот ivan yrerrrre написал что медленно поднимается, я не совсем понял как это? но это и естественно, что после включения зажигания стрелка поднимается медленно, на прогрев биметаллической пластины требуется время.